Российское агентство международной информации РИА Новости заняло четвертое место в ежегодном рейтинге "ТОП-50 работодателей мечты для молодых специалистов". В опросе, проведенном газетой "Акция", приняли участие 2 тысячи студентов, выпускников и специалистов с опытом работы менее двух лет.
Три лидирующих места заняли компании "Газпром", свой бизнес и Microsoft, - сообщается на сайте www.dreamemployers.ru и в приложении газеты "Акция. Карьера" от 4 ноября 2011 в формате pdf http://akzia.ru/pdf.
Кроме того, агентство стало первым и единственным СМИ, вошедшим в пятерку лидеров, опередившим популярные IT - компании Google (6 место) и Яндекс (15 место). Средства массовой информации представлены в рейтинге Первым каналом (24 место), Sanoma Independent Media (37 место), холдингом СТС-Медиа (42 место) и ИД "Коммерсантъ" (50 место).
Для составления рейтинга участникам было предложено заполнить онлайн анкету и отметить критерии, по которым они оценивают работодателя, выделить самую перспективную отрасль для карьеры, указать размер желаемой заработной платы и написать, собираются ли они работать по специальности.
Менеджер по разработке мультимедийных систем отдела разработки мультимедийных продуктов дирекции маркетинга и развития РИА Новости Михаил Веселов, участвовавший в опросе, объяснил свой выбор работодателя перспективой карьерного роста. Кроме того, по его словам, РИА Новости - это "в первую очередь неплохой соцпакет, большой и дружный коллектив, ну и, конечно, известное имя компании". Именно Михаил за неделю до объявления результатов предположил, что РИА Новости попадет в пятерку лучших работодателей.
Рейтинг показывает тенденции 2011 года и позволяет прогнозировать предпочтения молодежи при выборе профессии в следующем году.
"В топ-50 входят те компании, которые выбрали сами молодые специалисты, те, кто смог убедить их в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста", - сообщается на сайте рейтинга. Данный опрос не оценивает работодателей по экономическим показателям, не анализирует их программы работы с молодыми специалистами, однако он показывает, насколько та или иная компания смогла убедить учащихся и молодых специалистов отдать за нее голос.