ЛОНДОН, 7 ноя - РИА Новости, Александр Смотров. Рекламное присутствие Москвы за рубежом в предстоящем году станет заметнее и ощутимее, пообещал глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько на проходящей в Лондоне международной туристической выставке World Travel Market.
Он отметил, что в последние 10 лет это присутствие было незначительным, но в августе 2011 года новые власти города решили его усилить и реклама Москвы как туристического направления уже начата в ведущих мировых печатных и электронных СМИ.
"Надеемся, что в следующем году она будет еще более масштабной и активной, будет включать в себя не только традиционную рекламу на телеканалах и в печатных изданиях, но и некие креативные акции", - указал Шпилько. В числе таких акций он назвал празднование Масленицы на Трафальгарской площади Лондона.
"То, что наша рекламная кампания будет тягаться с такими направлениями, как Турция или Египет, я обещать не могу. Но то, что она будет интереснее и заметнее, это я могу обещать", - резюмировал глава московского комитета по туризму на пресс-конференции в рамках WTM.
По словам Шпилько, в Москве за последнее время сделано очень многое, чтобы превратить город в привлекательное и удобное для иностранных туристов место с точки зрения информационной и физической доступности. В числе таких примеров он назвал установку информационных табло и плакатов, открытие справочной службы на английском языке, туристического портала, планы создания сети инфоцентров для туристов, а также развития безбарьерного туризма для инвалидов.
На пресс-конференции, которая была совместной с представителями туристических комитетов Санкт-Петербурга и Казани, Шпилько также рассказал, что уже около 10 туроператоров предлагают туры по трем столицам России продолжительностью около 10 дней и стоимостью от 1000 евро, которые пользуются популярностью.
Начальник отдела перспективных видов туризма управления по туризму Санкт-Петербурга Александр Мартынов, говоря о туристических инновациях в своем городе, поделился рассказом о проекте "Служба ангелов", в рамках которой владеющие иностранными языками молодые волонтеры помогают туристам разобраться на центральных улицах и в основных туристических достопримечательностях Питера.