Рейтинг@Mail.ru
Надо развивать производство самолетов и авиатренажеров в РФ - депутат - РИА Новости, 02.11.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Надо развивать производство самолетов и авиатренажеров в РФ - депутат

© РИА Новости / Владимир Песня | Перейти в медиабанкПресс-конференция "О результатах расследования катастрофы самолета Як-42Д"
Пресс-конференция О результатах расследования катастрофы самолета Як-42Д
Читать ria.ru в
России необходим жесткий контроль за поставками запчастей для авиатехники, собственное производство тренажеров для подготовки и переподготовки пилотов, а также бюджетные средства на производство отечественных самолетов, заявил РИА Новости зампред комитета Госдумы по транспорту Сергей Гаврилов.

МОСКВА, 2 ноя - РИА Новости. России необходим жесткий контроль за поставками запчастей для авиатехники, собственное производство тренажеров для подготовки и переподготовки пилотов, а также бюджетные средства на производство отечественных самолетов, заявил РИА Новости зампред комитета Госдумы по транспорту Сергей Гаврилов.

Глава технического комитета МАК Алексей Морозов озвучил в среду причины катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем. Установлено, что самолет был исправен, а в работе экипажа выявлены многочисленные нарушения. МАК сделал вывод, что катастрофы можно было избежать, если бы пилоты прекратили взлет.

Гаврилов, возглавляющий подкомитет по авиации, уверен, что проблема авиакатастроф в России заключается не в возрасте авиатехники, и считает необходимым сделать три вывода из этой катастрофы.

"Государством должно быть поручено и президентом, прежде всего, не списывание всего нашего авиапарка, а жестко взять Минпрому под контроль предприятия, изготавливающие, поставляющие запчасти или имеющие их на складах, чтобы избежать контрафакта при поставках запчастей", - сказал депутат.

Кроме того, по его словам, необходимо усилить функции Росавиации по контролю за поддержкой летной годности.

"Это важнейшая тема. Росавиация должна помогать предприятиям с точки зрения подготовки инженерно-авиационных служб, которые у нас пока находятся "в загоне", - отметил Гаврилов.

Пристальное внимание он предлагает уделить вопросам подготовки и переподготовки летного состава.

"Мы считаем, что нужно резко усилить подготовку и переподготовку пилотов на базе наших училищ. Для этого нужно на базе Жуковского начать производство тренажеров, чтобы мы подготовили пилотов для нашей и, прежде всего, иностранной техники на нашей территории, чтобы Росавиация контролировала подготовку пилотов", - подчеркнул парламентарий.

Также он призвал, "несмотря на важность социального бюджета в следующем году", начать "серьезное" финансирование производства авиатехники в России, прежде всего SuperJet и Ан.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала