Рейтинг@Mail.ru
ЧП с вертолетом АС-35 произошло из-за потери ориентировки командиром - РИА Новости, 25.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП с вертолетом АС-35 произошло из-за потери ориентировки командиром

Читать ria.ru в
Дзен
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причиной жесткой посадки вертолета АС-35 в Ленинградской области, произошедшей 20 декабря 2010 года, потерю командиром воздушного судна пространственной ориентировки при полете в условиях ограниченной видимости, говорится в сообщении МАК.

МОСКВА, 25 окт - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал причиной жесткой посадки вертолета АС-35 в Ленинградской области, произошедшей 20 декабря 2010 года, потерю командиром воздушного судна пространственной ориентировки при полете в условиях ограниченной видимости, говорится в сообщении МАК.

Вертолет АС-35, следовавший с острова Валаам в аэропорт "Ржевка" под Петербургом, совершил жесткую посадку на озере Суходольское в Приозерском районе Ленинградской области. На борту находились шесть человек, один из них погиб.

По заключению комиссии, причиной катастрофы стала потеря командиром воздушного судна пространственной ориентировки при полете в условиях ограниченной видимости и "белизны" подстилающей поверхности (отсутствие контрастности, видимости естественного горизонта и удаленных ориентиров), не позволяющих продолжить полет по ПВП, что привело к неконтролируемому снижению с креном и столкновению вертолета с покрытой льдом поверхностью озера, - говорится в сообщении МАК.

Среди факторов, приведших к ЧП, МАК также называет нарушение правил полетов пилотом; вылет по нелетному прогнозу; отсутствие решения о прекращении полета при отсутствии достоверных показаний о высоте и скорости; выполнение полета в условиях обледенения на вертолете, не сертифицированном для этого.

МАК также отмечает отсутствие у командира судна опыта полетов на вертолете с прямой системой индикации положения в пространстве; отсутствие инструкции по взаимодействию между двумя членами экипажа; несоблюдение требований сертификата типа в части приборного оборудования и использование для пилотирования вертолета данных по высоте и скорости с GPS.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала