Рейтинг@Mail.ru
Майк Коллини: отмена или смягчение визового режима поможет развитию туризма в России - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Майк Коллини: отмена или смягчение визового режима поможет развитию туризма в России

© Фото : Hilton WorldwideВице-президент Hilton Worldwide по развитию в Турции, России и Восточной Европе Майк Коллини
Вице-президент Hilton Worldwide по развитию в Турции, России и Восточной Европе Майк Коллини
Читать ria.ru в
Дзен
Корреспондент РИА.Туризм Вера Казанцева встретилась с вице-президентом Hilton Worldwide по развитию в Турции, России и Восточной Европе Майком Коллини, который поделился планами компании на российском гостиничном рынке.

В Москве прошла конференция "Россия и СНГ: Hotel Investments Conference", в которой приняли участие около 400 отельеров, девелоперов и экономистов, обсудивших последние события и тенденции в сфере гостиничных инвестиций. Корреспондент РИА.Туризм Вера Казанцева встретилась с вице-президентом Hilton Worldwide по развитию в Турции, России и Восточной Европе Майком Коллини, который поделился планами компании на российском гостиничном рынке.

- Компания Hilton Worldwide пришла на российский рынок три года назад. Не могли бы вы подвести итоги ее деятельности за это время?

- Наша компания уже более пяти лет фокусирует свое стратегическое развитие на России. Наше присутствие на рынке началось с открытия в 2007 году отеля Hilton Moscow Leningradskaya. Россия сегодня для нас - самый быстрорастущий рынок в Европе. Это означает, что число наших строящихся отелей в России превышает аналогичный показатель в любой другой европейской стране. То есть это чрезвычайно важный для нас рынок. В настоящее время у нас имеется три действующих отеля, один я уже назвал, далее Hilton Garden Inn Perm и DoubleTree by Hilton Novosibirsk. Будет построено еще 20, одиннадцать из которых находятся в стадии строительства и будут открыты в течение ближайших 2-3 лет.

В России у нас есть офис, штат которого состоит из 10 сотрудников - они активно работают в Москве и других регионах. Согласно принятой стратегии развития мы развиваем в России все наши бренды. Мы только что объявили о подписании договоров на открытие в РФ четырех новых отелей: Hilton Kazan, DoubleTree by Hilton Moscow Vnukovo, Hilton Garden Inn Volgograd и Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya.

Еще одной хорошей новостью является тот факт, что мы подписали с компанией "Основа Девелопмент" мультипроектный договор о развитии сети, предусматривающий открытие еще 12 отелей, преимущественно бренда Hampton by Hilton, в основных городах России. Это еще ускорит развитие нашей сети. Мы искренне верим, что российский рынок обладает очень большим потенциалом.

- Не могли бы вы поподробнее рассказать о мультипроектном договоре? Что он означает?

- Практически - это всеобъемлющий контракт, определяющий намерения партнеров открыть более одного отеля. В настоящее время "Основа Девелопмент" только определяет места расположения 11 будущих отелей, но мы еще не выбрали точное место их строительства, за исключением отеля Hampton by Hilton в Воронеже, который стал первой гостиницей этого проекта.

- Вы уже знаете, в каких городах они появятся?

- Да, конечно. Представители нашего офиса посетили примерно 50 городов России. Мы уверены, что для всех брендов имеется потенциал для их развития в российских городах. В регионах в основном речь идет об отелях средней ценовой категории Hilton Garden Inn и нашем бренде экономкласса Hampton by Hilton.

- Как вы позиционируете ваши отели экономкласса?

- Наши отели рассчитаны и на бизнес, и на отдых. В России сегодня нет сильной индустрии отдыха. Мы очень надеемся, что отмена или смягчение требований по оформлению виз для жителей зарубежных стран поможет развитию сегмента отдыха и туризма в России. В Москве, например, в среднем отели заняты четыре дня в неделю, а выходные традиционно спокойны. Мы уверены, что у России большой туристический потенциал, но его нужно развивать. По мере развития экономики страны будут увеличиваться и возможности для отдыха. Именно поэтому мы считаем, что наши отели будут успешны на российском рынке.

- То есть вы хотите сказать, что, открывая отели, вы акцентируете внимание не только на бизнесе, но и на отдыхе? Как вы тогда видите развитие вашей сети в Сочи, не только в связи с проведением здесь белой Олимпиады в 2014 году, но и как в курортном регионе?

- У нас есть подписанное соглашение на открытие отеля в Сочи. Это будет DoubleTree by Hilton Sochi-Adler, его строительство начнется уже очень скоро. Мы также рассматриваем другие варианты в районе Сочи. Поскольку там ведется массовое строительство, мы будем осторожно выбирать варианты, тщательно анализируя рынок, так как здесь в очень короткое время появится много новых номеров. Сочи имеет потенциал, но он должен быть устойчивым. Олимпиада и инвестиции в регион послужат развитию Сочи как туристического направления. Проведение этапа Гран-при "Формулы-1" также послужит этому. Рассматривая варианты в Сочи, мы придерживаемся той же стратегии, что и в других российских городах, и думаем, что одному-двум нашим брендам там найдется ниша.

- Каков будет отель DoubleTree by Hilton Sochi-Adler?

- Это будет гостиница с великолепным дизайном на 228 номеров в самом центре города. Мы думаем, что он станет ведущим отелем на региональном рынке. Отель, который будет удобно расположен по отношению к Олимпийской деревне и недалеко от аэропорта, должен открыться ближе к концу 2013 года.

- Планируете ли вы открытие каких-либо отелей к моменту проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году?

- Да, обязательно. Хотя наша стратегия развития сети в России была разработана еще до принятия решения о проведении мероприятия в РФ. Мы считаем, что футбольный чемпионат мира будет грандиозным событием, он повысит узнаваемость страны для иностранцев. Мы уже запланировли открытие отелей в восьми из 13 городов, где будут проводиться соревнования. То есть там либо уже есть действующие отели, либо будут построены. И кроме того, мы изучаем возможность появления наших гостиниц в остальных городах. Причем мы давно присматривались к этим пяти городам, и наш выбор только подтверждает правильность нашей стратегии.

- Каким образом идет отбор городов для ваших будущих проектов?

- У нас есть портфолио брендов, которые планируется развивать на российском рынке. Например, у нас имеется бренд экономкласса, который подходит практически для любого города в регионах России. Некоторые наши конкуренты не имеют таких брендов. А наши бренды высокой категории, например, будут появляться в Москве и Санкт-Петербурге и, возможно, еще в одном или двух ключевых городах России. При этом основная часть отелей в регионах придется на бренды среднего сегмента, такие как Hilton Garden Inn, и экономкласса - Hampton by Hilton.

- С какими проблемами вам приходится сталкиваться на российском рынке? Помогают ли вам российские партнеры во взаимодействии с властями РФ?

- Мы всегда плотно работаем с нашими партнерами из России. Существуют две модели взаимодействия: контракт на управление отелем и франшиза. Во втором случае владелец отеля несет полную ответственность за бизнес и развитие и, соответственно, имеет дело с местными властями. По договору на управление мы занимаемся менеджментом отеля. В России такие же проблемы, которые есть во многих других странах, где мы присутствуем. Возможно, имеется немного больше сложностей, но это очень похоже на другие развивающиеся рынки. Строительство также занимает больше времени, но это потому, что нам приходится работать с людьми, которые занимаются этим впервые.

- Как вы решаете вопрос подбора персонала для ваших отелей в России? Ведь вам надо поддерживать необходимые стандарты качества услуг?

- Мы работаем со многими школами и институтами, занимающимися подготовкой работников гостиничной индустрии. В наших отелях по всему миру работают русские сотрудники, которые всегда могут приехать и организовать обучение на месте. То есть это такие же проблемы, с которыми мы встречаемся на других рынках. Например, мы только что открыли отель в Баку, и нам удалось добиться эффективного соотношения местных сотрудников и приглашенных иностранных работников. Через некоторое время после того, как местный персонал получит необходимые навыки, мы сможем отказаться от части иностранной рабочей силы. Это вполне нормальный процесс.

Те договоры, которые мы подписали в России, предполагают, что нам потребуется где-то 3 тысячи новых сотрудников. И поэтому сегодня мы можем пригласить россиян на работу в наши отели, где они могут построить свою карьеру.

У нас есть также онлайн-университет Hilton, где любой сотрудник может пройти обучение. Кроме того, в каждом из наших отелей есть специально оборудованные классы для работников отеля, которые могут, например, пройти курс английского языка или финансового планирования.

- Как вы решаете вопрос с получением виз и разрешений на работу для ваших иностранных работников?

- Три отеля, которые уже функционируют в России, работают на условиях франшизы, и мы напрямую не связаны с их управлением. Но этот вопрос возникнет, когда вскоре нужно будет открывать отель по договору об управлении. Нам пришлось решать этот вопрос в Баку и на Украине, в киевском отеле Hilton, который откроется в следующем году, и мы надеемся, что опыт работы в этих странах поможет нам подойти подготовленными к этому вопросу в РФ, когда потребуется.

- Как вы контролируете качество и поддерживаете уровень услуг в ваших российских отелях, работающих на условиях франшизы?

- У нас есть группа поддержки бренда, которая на постоянной основе работает с франчайзи, регулярно наносит им визиты. Группа инспекции качества и страхования дважды в год посещает такие отели и проверяет соответствие уровня качества услуг стандартам бренда. Мы также отслеживаем комментарии гостей, останавливающихся в отелях, и предпринимаем необходимые меры, если этого требует ситуация. Это означает, что мы постоянно работаем с франчайзи и оказываем ему поддержку. Большая часть наших отелей в мире работает именно на условиях франшизы, поэтому мы стремимся, чтобы она была эффективной. Такая модель является общепринятой в США и очень хорошо зарекомендовала себя в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала