МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Росавиация к настоящему времени уже реализует проекты по строительству металлических заграждений в аэропортах вместо бетонных, подобные проекты осуществляются в московских аэропортах "Шереметьево", "Домодедово" и "Внуково", сообщили агентству "Прайм" в Росавиации.
"В отличие от бетонного забора, при реализации этого проекта на удалении 50 метров от забора вырубаются все лесные насаждения. Если будут стоять такие заграждения, то могут быть установлены тепловизоры", - добавили в ведомстве, отметив, что это повышает безопасность аэропорта.
Согласно действующим нормам, территория аэропорта должна иметь сплошное ограждение высотой 2,13-2,44 метра по всему периметру, где могут располагаться системы сигнализации, видеонаблюдения и видеозаписи, а также охранное освещение. С внутренней и внешней сторон забора полоса земли шириной 3 метра должна быть очищена от мусора, кустарника и деревьев.
Ранее газета "Известия" со ссылкой на свои источники сообщила, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) предлагает убрать железобетонные заборы вокруг всех российских аэродромов, а на их месте возвести более легкие и дешевые ограждения. Предложение о замене бетонных ограждений обсуждается в рамках разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение безопасности полетов.
Вместе с тем, как сообщала газета, уже есть планы заменить бетонное ограждение вокруг московского аэродрома "Шереметьево" на конструкции из сборных металлических решеток.