Прошедший с 17 по 19 октября в Нижнем Новгороде фестиваль-презентация туристских ресурсов ПФО "Открой Приволжье" впервые собрал на одной площадке представителей всех 14 субъектов этого федерального округа.
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаФестиваль-презентация туристских ресурсов ПФО "Открой Приволжье" прошел в Нижнем Новгороде с 17 по 19 октября.
Фестиваль-презентация туристских ресурсов ПФО "Открой Приволжье" прошел в Нижнем Новгороде с 17 по 19 октября.
1 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаВпервые на одной площадке собрались представители всех 14 субъектов Приволжского федерального округа.
Впервые на одной площадке собрались представители всех 14 субъектов Приволжского федерального округа.
2 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаСвыше 400 участников представили достопримечательности Поволжья.
Свыше 400 участников представили достопримечательности Поволжья.
3 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаБолее тысячи горожан посетили выставку в ходе работы фестиваля.
Более тысячи горожан посетили выставку в ходе работы фестиваля.
4 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаДелегаты фестиваля "Открой Приволжье" приняли активное участие в конференциях, круглых столах, дискуссиях, конкурсах.
Делегаты фестиваля "Открой Приволжье" приняли активное участие в конференциях, круглых столах, дискуссиях, конкурсах.
5 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаСреди проблем, мешающих развитию туриндустрии ПФО, были отмечены неразвитая инфраструктура, высокие цены на туристские услуги, слабая ориентированность на слои населения с низким уровнем дохода, отсутствие налоговых льгот для предприятий туротрасли.
Среди проблем, мешающих развитию туриндустрии ПФО, были отмечены неразвитая инфраструктура, высокие цены на туристские услуги, слабая ориентированность на слои населения с низким уровнем дохода, отсутствие налоговых льгот для предприятий туротрасли.
6 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаВ каждой экспозиции были показаны достопримечательности, которые могли бы привлечь туристов или уже являются туристическими центрами регионов
В каждой экспозиции были показаны достопримечательности, которые могли бы привлечь туристов или уже являются туристическими центрами регионов
7 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаКаждый из регионов Приволжья получил возможность рассказать о себе с помощью электронной презентации, театральных или концертных номеров, декораций, костюмов и всего того, что подсказала участникам их фантазия.
Каждый из регионов Приволжья получил возможность рассказать о себе с помощью электронной презентации, театральных или концертных номеров, декораций, костюмов и всего того, что подсказала участникам их фантазия.
8 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаВ течение трех дней работы фестиваля участники и гости могли увидеть красочные представления, посетить обучающие семинары, принять участие в серьезных дискуссиях.
В течение трех дней работы фестиваля участники и гости могли увидеть красочные представления, посетить обучающие семинары, принять участие в серьезных дискуссиях.
9 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаОрганизаторы уверены, что главная цель форума - ближе узнать своих соседей, то есть регионы федерального округа, обменяться контактами, идеями, эмоциями.
Организаторы уверены, что главная цель форума - ближе узнать своих соседей, то есть регионы федерального округа, обменяться контактами, идеями, эмоциями.
10 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаКаждая территория округа обладает собственными уникальными возможностями, способными стать туристическими брендами.
Каждая территория округа обладает собственными уникальными возможностями, способными стать туристическими брендами.
11 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаСамобытность регионов не просто может, но и должна быть превращена в продукт, достойный внимания не только отечественных туристов, но и зарубежных гостей.
Самобытность регионов не просто может, но и должна быть превращена в продукт, достойный внимания не только отечественных туристов, но и зарубежных гостей.
12 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаОпыт многих городов (например, Мышкина или Великого Устюга) говорит о том, что при удачном брендировании местные жители осознают уникальность своего города и испытывают гордость за малую родину.
Опыт многих городов (например, Мышкина или Великого Устюга) говорит о том, что при удачном брендировании местные жители осознают уникальность своего города и испытывают гордость за малую родину.
13 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаФестиваль планируется сделать ежегодным и поочередно проводить в каждом из регионов федерального округа.
Фестиваль планируется сделать ежегодным и поочередно проводить в каждом из регионов федерального округа.
14 из 15
© РИА Новости / Ирина НехорошкинаСледующий сбор пройдет в 2012 году в Йошкар-Оле.