Рейтинг@Mail.ru
Apple предложила британским посетителям Starbucks бесплатную музыку - РИА Новости, 18.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Apple предложила британским посетителям Starbucks бесплатную музыку

Читать ria.ru в
В рамках проекта "Pick of the Week" посетители Starbucks еженедельно могут получить ваучер на скачивание контента из iTunes Store при любой покупке, активировать который нужно в течение 60 дней. Подобный проект был запущен в США еще в 2006 году. В Великобританию он пришел спустя неделю после того, как бесплатное wi-fi соединение без необходимости регистрации стало доступно во всех кофейнях сети.

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Посетители кофеен Starbucks в Великобритании смогут получать купоны на бесплатное скачивание музыки и электронных книг из онлайн-магазина Apple iTunes Store, сообщает сайт Starbucks.

В рамках проекта "Pick of the Week" посетители Starbucks еженедельно могут получить ваучер на скачивание контента из iTunes Store при любой покупке, активировать который нужно в течение 60 дней. Подобный проект был запущен в США еще в 2006 году. В Великобританию он пришел спустя неделю после того, как бесплатное wi-fi соединение без необходимости регистрации стало доступно во всех кофейнях сети.

В США неограниченный бесплатный wi-fi доступ к интернетув кофейнях Starbucks появился с 1 июля 2010 года. С осени прошлого года компания реализует в стране программу Starbucks Digital Network, в рамках которой посетители заведений могут получить бесплатный доступ к некоторым платным интернет-ресурсам - в частности, к сайту The Wall Street Journal и магазину Apple iTunes.

С сегодняшнего дня британские посетители Starbucks могут получить купон на скачивание песни Джеймса Моррисона My Dreams, а также книги "Limitless" Алана Глинна (Alan Glynn). Среди будущих предложений Apple - бесплатный контент от Coldplay, The Kooks и Тони Беннетта (Tony Bennett).

"Партнерства с контент-поставщиками очень важны для нас, и мы планируем реализовать масштабную программу в этой области в 2012 году", - сказал газете The Telegraph вице-президент по маркетингу Starbucks в Великобритании Брайан Уоринг (Brian Waring). Запуск проекта "Pick of the Week" в Великобритании означает расширение географии специальных предложений от сети кофеен, а также продолжение маркетинговой стратегии Starbucks, ориентированной на молодых профессионалов. Учитывая, что бесплатный интернет доступен сейчас во многих заведениях быстрого питания, возможность получить бесплатный контент для плейера iPod, смартфона iPhone, планшета iPad или компьютера Mac может стать дополнительным конкурентным преимуществом сети.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала