Рейтинг@Mail.ru
Индекс потребительских настроений в США снизился до 57,5 пункта - РИА Новости, 14.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Индекс потребительских настроений в США снизился до 57,5 пункта

© Flickr / srqpixФлаг США. Архив
Флаг США. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в октябре 2011 года, по предварительной оценке, снизился до 57,5 пункта с 59,4 пункта в сентябре.

МОСКВА, 14 окт - РИА Новости. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index - MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в октябре 2011 года, по предварительной оценке, снизился до 57,5 пункта с 59,4 пункта в сентябре, сообщает в пятницу агентство Рейтер.

Таким образом, динамика показателя оказалась хуже прогнозов. Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, прогнозировали рост индекса до 60,4 пункта.

Индекс текущих экономических условий в октябре уменьшился до 73,8 пункта с 74,9 пункта в сентябре. В свою очередь, индекс экономических ожиданий снизился до 47 пунктов с 49,4 пункта месяцем ранее, достигнув самого низкого уровня с мая 1980 года.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, "индекс потребительских ожиданий", входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.

Как правило, публикация индикатора, выходящего два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки, влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США. По мнению многих экономистов, анализ потребительских настроений является важным инструментом для прогнозирования дальнейшего развития национальной экономики.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала