Рейтинг@Mail.ru
"Тракторные заводы" поставили первую партию вагонов нового поколения - РИА Новости, 07.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Тракторные заводы" поставили первую партию вагонов нового поколения

Читать ria.ru в
Дзен
Концерн "Тракторные заводы" поставил компании Brunswick Rail первую партию вагонов, оснащенных инновационной тележкой разработки американской компании Amsted Rail, сообщает в пятницу пресс-служба концерна. Согласно контракту, всего Brunswick Rail получит 70 полувагонов модели 12-1304 с тележкой Motion Control.

МОСКВА, 7 окт – РИА Новости. "Концерн "Тракторные заводы" поставил компании Brunswick Rail первую партию вагонов, оснащенных инновационной тележкой разработки американской компании Amsted Rail, сообщает в пятницу пресс-служба концерна.

"Brunswick Rail, ведущая частная компания на рынке оперативного лизинга железнодорожных грузовых вагонов России сегодня приняла первую партию вагонов нового поколения, закупленных в рамках контракта с ЗАО "Промтрактор-Вагон" (находится под управлением "Концерна "Тракторные Заводы"). Десять вагонов, оснащенных инновационной тележкой компании Amsted Rail, переданы заказчику на заводе в чувашском городе Канаш", - говорится в сообщении.

Согласно контракту, подписанному с "Промтрактор-Вагон" в июле 2010 года, Brunswick Rail всего получит 70 полувагонов модели 12-1304 с тележкой Motion Control, которая была разработана специалистами Amsted Rail.

"Планируется, что оставшиеся вагоны компания примет в четвертом квартале этого года", - отмечается в сообщении.

В течение года полувагоны модели 12-1304 пройдут испытания под контролем комиссии, состоящей из представителей ОАО "РЖД", Brunswick Rail, ЗАО "Промтрактор-Вагон", Amsted Rail и ОАО "ВНИИЖТ". По результатам тестов будет принято решение о начале серийного производства вагонов нового поколения в России.

Как отмечается в пресс-релизе, благодаря использованию инновационной тележки вагоны имеют улучшенные эксплуатационные характеристики.

"Межремонтный пробег вагонов значительно превышает аналогичный показатель для традиционной тележки – 500 тысяч километров против 200 тысяч километров. Тележка Amsted Rail рассчитана на повышенную осевую нагрузку – до 25 тонн, в то же время ее воздействие на железнодорожные пути не больше, чем у традиционной тележки. Увеличенный объем кузова и грузоподъемность до 75 тонн позволяют перевозить больший объем груза, при этом затраты на ремонт вагонов существенно ниже по сравнению с моделями, использующимися сейчас в России и СНГ", - заключили в пресс-службе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала