Рейтинг@Mail.ru
Грузовые перевозки на Малом кольце МЖД планируется сохранить - РИА Новости, 05.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузовые перевозки на Малом кольце МЖД планируется сохранить

© МеркаторМалое окружное кольцо МЖД . Архив
Малое окружное кольцо МЖД . Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Грузовое движение на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) планируется сохранить, сообщил РИА Новости в среду начальник МЖД Владимир Молдавер.

МОСКВА, 5 окт - РИА Новости. Грузовое движение на Малом кольце Московской железной дороги (МЖД) планируется сохранить, сообщил РИА Новости в среду начальник МЖД Владимир Молдавер.

Власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", предполагающего перепрофилирование грузового железнодорожного кольца под пассажирские перевозки. Затем обсуждение проекта было приостановлено. Стороны вновь вернулись к нему только в ноябре 2010 года.

"Прежнее правительство Москвы настаивало на выводе промышленных предприятий за черту столицы и, соответственно, у нас снижался объем грузоперевозок по этой магистрали. Но последний год показал, что Москва не выживет без грузов, которые идут по Малому кольцу", - заявил Молдавер.

По его словам, "грузовая работа однозначно нужна городу". "Вы видите, сколько сегодня делается всего в столице, в том числе, для улучшения транспортной ситуации, и огромный поток местных грузов хлынул на город", - отметил начальник МЖД.

Он уточнил, что железнодорожники провели целый ряд консультаций с грузоотправителями и городскими властями и "однозначно все поняли, что без Малого кольца не обойтись".

По словам Молдавера, в 2012 году завершится проектирование необходимой инфраструктуры для движения пригородных электричек по Малому кольцу, а к 2014 году будет уложен третий главный путь на участке "Кожухово - Пресня", где появятся 12 остановок, восемь из которых будут иметь пересадку на близлежащие станции метро. Первый этап предполагает курсирование по участку 48 пар электропоездов ежесуточно, а к 2016 году, когда будут достроены все 30 проектируемых на магистрали остановок, частота движения увеличится до 100 пар.

Начальник МЖД добавил, что организация пассажирского движения никак не повлияет на грузовую работу кольца. "Остановки, как ожидается, будут располагаться с противоположной стороны от действующих станций, что дает возможность пропуска грузовых составов и их разгрузки", - пояснил начальник МЖД.

Малое кольцо Московской железной дороги построено более 100 лет назад. Целью его создания было объединить все радиальные направления Московского железнодорожного узла и создать инфраструктуру для развития промышленных окраин города. Его протяженность составляет 54 километра. Кольцо не электрифицировано, движение осуществляется тепловозами. Сегодня оно проходит по срединной части Москвы по территории всех городских округов в радиусе, приближенном к Третьему транспортному кольцу. Малое кольцо используется в последние 70 лет только для грузовых перевозок, обеспечивая потребности московских предприятий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала