Рейтинг@Mail.ru
"Авиалинии Дагестана" еще раз изучат происшествие с Ту-154 в декабре - РИА Новости, 29.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Авиалинии Дагестана" еще раз изучат происшествие с Ту-154 в декабре

© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкНа месте аварийной посадки Ту-154 в "Домодедово" работает следственная группа
На месте аварийной посадки Ту-154 в Домодедово работает следственная группа
Читать ria.ru в
Авиакомпания ОАО "Авиалинии Дагестана" проведет еще один методический разбор причин авиапроисшествия с самолетом Ту-154 в "Домодедово" и выработает ряд рекомендаций по предупреждению аналогичных происшествий, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор компании Жабир Абакаров.

МАХАЧКАЛА, 29 сен - РИА Новости. Авиакомпания ОАО "Авиалинии Дагестана" проведет еще один методический разбор причин авиапроисшествия с самолетом Ту-154 в "Домодедово" и выработает ряд рекомендаций по предупреждению аналогичных происшествий, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор компании Жабир Абакаров.

"Мы достаточно более тонко еще проведем методический разбор произошедшего, где на более точечном уровне будет изучено, что предшествовало инциденту, каково было поведение экипажа, дана оценка произошедшему и выработаны ряд рекомендаций по предупреждению подобных происшествий", - отметил Жабир Абакаров.

Самолет Ту-154 "Дагестанских авиалиний", совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, аварийно сел днем 4 декабря 2010 году в аэропорту "Домодедово". При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с земляным холмом и развалился на три части. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека - брат президента Дагестана и мать судьи Конституционного суда РФ, более 80 получили ранения.

Согласно отчету МАК, авиационное происшествие с самолетом Ту-154М RA-85744 произошло вследствие ошибочных действий экипажа при выполнении полета и посадки с одним работающим двигателем, что привело в инструментальных метеоусловиях к выходу воздушного судна к взлетно-посадочной полосе в непосадочном положении, приземлению самолета на летное поле со значительным перелетом правее ИВПП, выкатыванию и столкновению с земляной возвышенностью.

Абакаров также отметил, что отчет МАК о причинах крушения самолета Ту-154 является профессиональным.

"Отчет составлен на достаточно высоком уровне. Мнение по нему разделяют и члены летных экипажей. Сделан сравнительный анализ по аналогичным случаям, которые были в гражданской авиации за последние годы (...) В целом комиссия пришла к достаточно профессиональным и правильным выводам. Если какие-то моменты там не были учтены, это будет сделано в ходе дополнительного расследования во время следственных мероприятий", - заявил Абакаров.

По его словам, тот факт, что комиссия пришла к выводу о вине экипажа, свидетельствует о недостаточной подготовительной работе.

Генеральный директор дагестанского авиаперевозчика также добавил, что руководство компании, в случае возбуждения дела в отношении членов экипажа этого самолета, "в пределах своих возможностей" будет их поддерживать.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала