В столице стартовала Четвертая биеннале современного искусства, чей основной проект - "Переписывая миры" - разместилсясразу на двух площадках: меньшая часть экспозиции - в ЦУМе, основная - в центре дизайна на Яузе Artplay. Куратор выставки немец Петер Вайбель известен как адепт медиаискусства, поэтому в экспозицию включено немало высокотехнологичных объектов, оставляющих впечатление, что все вокруг мигает, играет и движется.
На фото: инсталляция Аристарха Чернышева и Алексея Шульгина "Большой говорящий крест".
На фото: инсталляция Аристарха Чернышева и Алексея Шульгина "Большой говорящий крест".
На фото: инсталляция Михаэля Белицкиого и Камилы Б.Рихтер "Сад заблуждения и упадка" в ЦУМе.
На фото: инсталляция Михаэля Белицкиого и Камилы Б.Рихтер "Сад заблуждения и упадка" в ЦУМе.
На фото: инсталляция Йеппе Хайна "Спиральный лабиринт" в Artplay - это "забор" из зеркальных пластин, закручивающихся по кругу так, чтобы оказавшийся внутри зритель потерял ощущение реального пространства.
На фото: инсталляция Йеппе Хайна "Спиральный лабиринт" в Artplay - это "забор" из зеркальных пластин, закручивающихся по кругу так, чтобы оказавшийся внутри зритель потерял ощущение реального пространства.
На фото: скульптура Паоло Грассино "Полусвобода".
На фото: скульптура Паоло Грассино "Полусвобода".
На фото: Нео Рауха "Кентавр".
На фото: Нео Рауха "Кентавр".
На фото: комиссар 4-й биеннале современного искусства Иосиф Бакштейн на фон работы группы Клэр Фонтэн.
На фото: комиссар 4-й биеннале современного искусства Иосиф Бакштейн на фон работы группы Клэр Фонтэн.
На фото: инсталляция Надежды Анфаловой "Космодвор".
На фото: инсталляция Надежды Анфаловой "Космодвор".