Рейтинг@Mail.ru
Проблем с техникой в полете Як-42 не было, рассказал бортинженер Сизов - РИА Новости, 22.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проблем с техникой в полете Як-42 не было, рассказал бортинженер Сизов

Читать ria.ru в
Замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете разбившегося под Ярославлем Як-42, при подготовке к полету и по ходу полета не было, сообщает МАК со ссылкой на инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александра Сизова, выжившего в результате катастрофы.

МОСКВА, 22 сен - РИА Новости. Замечаний к работе авиационной техники в предыдущем полете разбившегося под Ярославлем Як-42, при подготовке к полету и по ходу полета не было, сообщает МАК со ссылкой на инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александра Сизова, выжившего в результате катастрофы.

"С его слов было уточнено фактическое размещение пассажиров и багажа: в переднем салоне находился руководящий состав команды и тренеры, команда находилась во втором салоне, основная масса багажа была загружена в задний багажник", - отмечается в сообщении.

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем днем 7 сентября, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только один человек.

В среду источник, близкий к ходу расследования авиакатастрофы, сообщил агентству "Прайм", что экипаж разбившегося самолета несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор при взлете, а второй пилот на разгоне нажал на тормоз, что и привело к крушению лайнера на взлете.

Как рассказал источник, экипаж начал взлет в "пониженном" режиме, что позволяет самолету в течение 3-5 секунд набрать скорость 50-70 километров в час. Далее экипаж должен был перейти к "взлетному" режиму и взлетать. Процесс разгона и взлета занимает не более 30-40 секунд с момента выхода самолета на взлетно-посадочную полосу (ВПП) и непосредственно взлета.

Согласно предварительным данным расшифровки переговоров и параметрических ящиков, пилоты упустили момент перехода во "взлетный" режим и продолжали катиться по ВПП в "пониженном" режиме дольше, чем это необходимо, отметил ранее собеседник агентства. Кроме того, источник сообщил, что шасси самолета прошли экспертизу, установлено, что они были в порядке.

В среду министр транспорта РФ Игорь Левитин в эфире радио "Вести ФМ" сообщил, что катастрофа самолета Як-42 не могла произойти из-за "внешних причин".

Росавиация на этой неделе приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта у ЗАО "Авиационная компания "ЯК Сервис", самолет которой и потерпел крушение под Ярославлем. Решение было принято на основании проведенной внеплановой проверки организации летной работы, а также по факту авиакатастрофы Як-42 близ аэропорта Туношна.

На сегодняшний день в РФ 64 воздушных судна Як-42, которые способны перевозить пассажиров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала