Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Социальные медиа станут более персонализированы, считают эксперты

Читать ria.ru в
Социальные медиа в будущем станут более персонализированы, а традиционные медиа будут стремиться к унификации, заявили эксперты в рамках дискуссии "Будущее социальных медиа " на Social Media Week.

МОСКВА, 18 сен - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Социальные медиа в будущем станут более персонализированы, а традиционные медиа будут стремиться к унификации, заявили эксперты в рамках дискуссии "Будущее социальных медиа " на Social Media Week.

По мнению экспертов, в будущем возможность фильтрации контента на основе мнения друзей будет в большей степени персонализироваться. Как считает генеральный директор издательского дома "Коммерсант" Демьян Кудрявцев, потребители будут выбирать источник информации на основе не качества издания, а доверия к своим друзьям.

Однако, по мнению заместителя главного редактора РИА Новости Натальи Лосевой, социальные медиа через несколько лет неизбежно столкнутся с кризисом, стараясь предоставить пользователю наиболее релевантный контент.

Кроме того, социальные медиа в будущем должны будут научиться отвечать новым потребностям пользователей, считают эксперты.

"Сейчас у аудитории есть две потребности. Во-первых, пользователи хотят смотреть на события в реальном времени, а во-вторых они требуют суммирования материалов. В дальнейшем будет формироваться умение совмещать обе эти потребности", - заявила в рамках дисскусии Лосева.

Также эксперты отметили, что меняется физиология потребления информации. Это в конечном итоге сотрет границы между различными видами медиа и они перестануть отличаться.

"СМИ будут стремиться к одинаковости, и мы перестанем отделять телевидение от, например, газеты", - считает заместитель главного редактора РИА Новости. При этом, по ее мнению, медиа будут размещать свой контент в "облаке", чтобы потребитель мог получить доступ к него в любое время и в любом месте.

Дискуссия "Будущее социальных медиа" открыла цикл мероприятий Social Media Week, который проводится в Москве впервые. Данное событие посвящено последним трендам в области социальных медиа и их роли в обществе. Посетители могут встретиться в рамках мероприятий с экспертами, журналистами, представителями медиа-компаний.

Social Media Week проводится два раза в год одновременно в нескольких городах по всему миру. Впервые это событие прошло в 2009 году в Нью-Йорке и с тех пор проводилось в 15 городах, среди которых Лондон, Берлин, Сан-Франциско, Милан.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала