Рейтинг@Mail.ru
Ростуризм считает необходимым подать жалобу в ЕС на Bulgaria Air - РИА Новости, 17.09.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ростуризм считает необходимым подать жалобу в ЕС на Bulgaria Air

Читать ria.ru в
"Собственно говоря, Болгария - это страна Евросоюза, и я думаю, что здесь наверняка имеет смысл подать жалобу в европейские надзорные органы, которые должны разобраться очень тщательно и пристально с этим фактом грубого нарушения прав наших граждан национальной болгарской авиакомпанией", - сказал РИА Новости руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков.

СОЧИ, 17 сен - РИА Новости. Ростуризм считает необходимым, чтобы Россия обратилась с жалобой в надзорные органы Евросоюза на действия национального перевозчика Болгарии авиакомпании Bulgaria Air, отказавшейся перевозить российских туристов, заявил в субботу РИА Новости руководитель Федерального агентства по туризму Александр Радьков в кулуарах сочинского форума.

"Я уверен, что наша администрация в сфере транспорта: и Росавиация, и министерство транспорта - конечно же, отреагируют на эти факты грубого нарушения. Есть международные надзорные органы, европейские. Собственно говоря, Болгария - это страна Евросоюза, и я думаю, что здесь наверняка имеет смысл подать жалобу в европейские надзорные органы, которые должны разобраться очень тщательно и пристально с этим фактом грубого нарушения прав наших граждан национальной болгарской авиакомпанией", - сказал Радьков.

Он отметил, что в данном случае авиакомпания имеет статус регулярного авиаперевозчика, но "отказывается выполнять свои обязательства перед людьми, которые купили авиаперевозку".

"Авиаперевозка на регулярных рейсах не может быть в один конец, чтобы ни говорила болгарская авиакомпания относительно своих контрагентов - кто проплатил или не проплатил. Это грубые нарушения законных прав наших туристов, которых она ввела в заблуждение, продавая авиаперевозку в один конец", - сказал Радьков.

По его словам, Ростуризм не исключает возможности того, что может быть сформирован "черный список" авиакомпаний и туркомпаний, которые не выполняют взятые на себя обязательства. "Он теоретически может быть. Другое дело, что здесь должна быть понятно процедура, как туда попасть и как туда не попасть. Поэтому над этим сейчас думаем", - заявил Радьков.

Девятого сентября из аэропортов Варны и Бургаса не вылетели четыре рейса в Москву и Санкт-Петербург национального перевозчика Болгарии авиакомпании Bulgaria Air. Авиакомпания объявила, что рейсы отменены из-за финансовых разногласий с болгарским туристическим холдингом "Алма Тур", задолженность которого перед авиакомпанией, по данным последней, составляет 3,5 миллиона евро.

В настоящее время в аэропортах Бургаса и Варны остаются 358 россиян.

На отмененных рейсах должны были вернуться домой более 600 туристов нескольких российских туроператоров, заключивших контракты на перевозку не напрямую с Bulgaria Air, а с одним из подразделений холдинга "Алма Тур" Alma Tour Fly. В первую очередь, это петербургский туроператор "Алма Тур-СПб", созданный одноименным болгарским холдингом-виновником конфликта, московские туроператоры ICS Travel Group, "Дельта Интерконтинентал Груп", "Балкан-Экспресс", несколько небольших компаний. При этом, по словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, болгарская авиакомпания перед началом летнего сезона сама вынудила российских туроператоров работать не напрямую, а через "Алма Тур", хотя о задолженности холдинга было известно еще в мае. И в РСТ, и в Ассоциации туроператоров России (АТОР) подчеркивают, что российские компании не имели никаких долгов перед Bulgaria Air, и свои вывозные рейсы оплатили еще в феврале-марте.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала