Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москвичи смогут рассказать о ситуации в городе через call-центр

"Мы сейчас занимаемся созданием call-центра, чтобы у нас был постоянный поток того, чем живет город", - заявил столичный градоначальник. По его словам, call-центр будет принимать звонки от горожан и с претензиями, и с предложениями.

МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Власти Москвы создадут call-центр, куда горожане смогут сообщать информацию о жизни в столице, сообщил мэр Сергей Собянин в прямом эфире радиостанции "Вести FM" во вторник.

"Мы сейчас занимаемся созданием call-центра, чтобы у нас был постоянный поток того, чем живет город", - заявил столичный градоначальник.

По его словам, call-центр будет принимать звонки от горожан как с какими-то претензиями, так и с предложениями об улучшении жизни в Москве.

Собянин добавил, что будет ежедневно получать сводку о поступивших обращениях.

В настоящее время, отметил он, москвичи также могут обращаться к городским властям при помощи различных средств связи: оставлять обращения на сайтах, звонить на "горячие линии".

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала