Рейтинг@Mail.ru
В Загребе принята декларация о позиционировании туризма в СМИ - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Загребе принята декларация о позиционировании туризма в СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
Первая международная конференция в Загребе, посвященная взаимодействию туриндустрии и СМИ, завершилась подписанием декларации о позиционировании туризма в медиа.

ЗАГРЕБ, 13 сен - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Первая международная конференция в Загребе, посвященная взаимодействию туриндустрии и СМИ, завершилась подписанием декларации о позиционировании туризма в медиа.

В конференции "Туризм в заголовках", организованная Всемирной туристской организацией (UNWTO) в сотрудничестве с министерством туризма Хорватии, приняли участие около 500 представителей мировых СМИ и ведущие игроки туристического рынка. Они обсудили, как обеспечить согласованный подход к освещению событий в сфере туризма и значимость его социально-экономической роли.

"Туризм стал движущей силой мировой занятости, экономической безопасности и социального благополучия XXI века. Доля сектора в мировом ВВП составляет 5%, он создает каждое 12-е рабочее место в мире, его доля в мировом экспорте услуг достигает 30%, что ставит его на четвертое место после таких отраслей экономики, как нефтяная, химическая и автомобильная", - говорится в декларации.

Более широкое освещение туристических вопросов в СМИ, повышение точности в изложении приведет к улучшению узнаваемости и поддержке сектора не только среди населения, но и лиц, ответственных за принятие решений, бизнес-сообщества, подчеркивается в документе.

Кроме того, в декларации говорится, что понимания, поддержки и усиления турсектора и максимизации его вклада в мировое процветание и благосостояние необходимо добиться за счет создания "устойчивого рабочего сотрудничества" между туристическим сообществом и медиа. Для создания такого альянса, по мнению участников конференции, нужно направить совместные усилия на налаживание активного диалога между туристическими организациями, частным сектором и медиа. Необходимо позиционировать туризм как движущую силу экономического роста, способствующую созданию рабочих мест и устойчивому развитию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала