ЗАГРЕБ, 13 сен - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Более 400 представителей туриндустрии и медиа из 51 страны мира принимают участие в открывшейся в хорватском Загребе первой международной конференции, посвященной взаимодействию туриндустрии и СМИ, сообщает корреспондент РИА.Туризм.
Конференция организована Всемирной туристической организацией (UNWTO) при поддержке правительства Хорватии и министерства туризма страны.
"Первая конференция по этой тематике призвана улучшить освещение вопросов, относящихся к туризму. Для Хорватии большая честь стать хозяйкой первого мероприятия такого рода. Примерно 450 человек из более чем 50 стран мира подали заявки на участие в ней", - сказал на открытии форума министр туризма Хорватии Дамир Байс (Damir Bajs).
"Нам бы очень хотелось, чтобы СМИ уделяли больше внимания вопросам туризма. Туристическая отрасль - двигатель экономического роста и создания рабочих мест", - заявила хорватский премьер-министр Ядранка Косор (Jadranka Kosor).
По мнению президента Всемирной федерации журналистов и специализирующихся на теме туризма писателей (FIJET) Тиджани Хаддада (Tijani Haddad), обратившегося с приветственной речью к собравшимся представителям медиа, именно от журналистов зависит, насколько правдиво они освещают события, которые происходят в мире, включая природные катаклизмы, народные волнения или террористические акты.
В церемонии открытия конференции принял участие также генеральный секретарь UNWTO Талеб Рифаи. "Нам необходимо создать постоянный диалог между туристическими организациями, частным сектором и медиа. И это мероприятие - лишь первый шаг", - сказал он.
В конференции под названием "Туризм в заголовках", которая завершится 13 сентября, принимают совместное участие представители мировых СМИ и ведущие игроки туристического рынка. Им предоставлена уникальная возможность обсудить и обменяться идеями того, как обеспечить согласованный подход к освещению событий в сфере туризма и его социально-экономической роли.
Цель конференции - улучшить освещение вопросов, относящихся к туристическому сектору, повысить его значимость для медиа, одновременно проникая в суть технологий XXI века, используемых для информационного взаимодействия в туризме.