МОСКВА, 8 сен - РИА Новости. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в январе-августе 2011 года выросли на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,686 миллиона единиц, говорится в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В августе текущего года рост продаж составил 32% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года - до 224,764 тысячи автомобилей.
В первую пятерку по маркам в январе-августе 2011 года вошли: Lada - 393 тысячи автомобилей (рост на 23%), Chevrolet - 111,6 тысячи единиц (рост на 59%), Kia - 100,4 тысячи единиц (рост на 49%), Renault - 99,6 тысячи единиц (рост на 74%), Hyundai - 98,8 (рост на 86%).
По группам первые пять строчек заняли: "АвтоВАЗ"/Renault-Nissan с ростом продаж на 37% - до 578,083 тысячи автомобилей, GM Group - рост 71%, до 156,191 тысячи единиц, VW Group - рост 69%, до 134,754 тысячи единиц, Kia - с ростом 49%, до 100,355 тысячи единиц, Hyundai - рост на 86%, до 98,844 тысячи штук.
"Рост продаж в августе, который составил 32% в сравнении с тем же периодом предыдущего года, соответствует прогнозам Комитета производителей АЕБ на 2011. Благодаря повышению индекса потребительского доверия и доступности кредитов, мы можем ожидать, что по итогам этого года рост рынка составит 30%, что соответствует уровню 2010 года. Этот стабильный рост демонстрирует, что российский автомобильный рынок уверенно возвращается к докризисному уровню", - приводятся в пресс-релизе слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Дэвида Томаса.