Рейтинг@Mail.ru
Причиной схода вагона на юге Казахстана стал дефект боковой рамы - РИА Новости, 29.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причиной схода вагона на юге Казахстана стал дефект боковой рамы

Читать ria.ru в
Причиной схода груженного углем вагона на юге Казахстана стал излом боковой рамы вагона, сообщила в понедельник пресс-служба нацкомпании "КазахстанТемирЖолы" ("Железные дороги Казахстана", КТЖ).

АСТАНА, 29 авг - РИА Новости. Причиной схода груженного углем вагона на юге Казахстана стал излом боковой рамы вагона, сообщила в понедельник пресс-служба нацкомпании "КазахстанТемирЖолы" ("Железные дороги Казахстана", КТЖ).

Двадцать восьмого августа 2011 года в 5.20 час (3.20 час мск) на участке Отар - Алма-Ата Алма-Атинского отделения дороги при следовании грузового поезда номер 2312 произошел сход одной тележки одного вагона, груженого углем.

"ЧП произошло из-за излома боковой рамы. Вагон принадлежит Белорусской железной дороге", - говорится в сообщении КТЖ.

В результате схода был частично поврежден путь. Движение по пути удалось восстановить примерно через три часа. Несколько пассажирских поездов были задержаны.

По информации пресс-службы, на место схода выехали руководители КТЖ, вызваны представители Белорусской железной дороги и завода-изготовителя боковой рамы ЗАО "Азовэлектросталь" (Украина).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала