Рейтинг@Mail.ru
Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок

Видео проигрыватель is loading.
Текущее время 0:00
Продолжительность -:-
Загрузка: 0%
Тип потока В ЭФИРЕ
Оставшееся время 0:00
 
1x
    • Главы
    • Отключить описания, выбрано
    • Субтитры выкл., выбрано
      SD
      Состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок
      1:37:53
      Читать ria.ru в
      Дзен
      Круглый стол на тему: "Неустойчивое состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок: причины и возможные пути выхода из сложившейся ситуации". В рамках инициированной государством реформы железнодорожного транспорта должна быть создана новая схема взаимодействия грузоотправителей, операторов и перевозчиков. На сегодняшний день в результате конкуренции вместо одного имеется более 1800 собственников грузовых вагонов. За годы преобразований изменился не только состав основных участников рынка, но и технология железнодорожных перевозок. Теперь грузовой вагон управляется по принципу "максимальной прибыли". В итоге снизилась эффективность перевозок, возникла нехватка "дешевых" вагонов, возрос дефицит пропускной способности инфраструктуры и парка локомотивов, увеличился порожний пробег, часть грузов не была вывезена. Налицо неустойчивое состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок. Каковы возможные пути выхода из сложившейся ситуации? Как повысить эффективность работы железнодорожного транспорта? Каким образом можно решить проблемы законодательного регулирования рынка грузовых перевозок?

      Круглый стол на тему:  "Неустойчивое состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок: причины и возможные пути выхода из сложившейся ситуации". В рамках инициированной государством реформы железнодорожного транспорта должна быть создана новая схема взаимодействия грузоотправителей, операторов и перевозчиков. На сегодняшний день в результате конкуренции вместо одного имеется более 1800 собственников грузовых вагонов. За годы преобразований изменился не только состав основных участников рынка, но и технология железнодорожных перевозок. Теперь грузовой вагон управляется по принципу "максимальной прибыли". В итоге снизилась эффективность перевозок, возникла нехватка "дешевых" вагонов, возрос дефицит пропускной способности инфраструктуры и парка локомотивов, увеличился порожний пробег, часть грузов не была вывезена. Налицо неустойчивое состояние рынка грузовых железнодорожных перевозок. Каковы возможные пути выхода из сложившейся ситуации? Как повысить эффективность работы железнодорожного транспорта? Каким образом можно решить проблемы законодательного регулирования рынка грузовых перевозок?

       
       
       
      Лента новостей
      0
      Сначала новыеСначала старые
      loader
      Онлайн
      Заголовок открываемого материала
      Чтобы участвовать в дискуссии,
      авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      loader
      Обсуждения
      Заголовок открываемого материала