Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Более 600 рекламных перетяжек демонтировано в Москве в ночь на вторник

Более 600 рекламных перетяжек было демонтировано с улиц Москвы в ночь на вторник, 23 августа, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

МОСКВА, 23 авг - РИА Новости. Более 600 рекламных перетяжек было демонтировано с улиц Москвы в ночь на вторник, 23 августа, сообщил РИА Новости пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

В июле 2011 года правительство Москвы приняло постановление о запрете размещения рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью, так как они нарушают архитектурный облик города и безопасность дорожного движения. Убрать все рекламные перетяжки с улиц столицы власти намерены ко Дню города.

"В ночь на 23 августа была организована работа по принудительному удалению рекламной информации с транспарантов-перетяжек на территории города Москвы, всего было демонтировано 632 рекламных элемента. Рекламные полотна были помещены на склад временного хранения", - рассказал Яковлев.

Перетяжки были удалены с основных городских магистралей города - с Садового, Бульварного, Третьего транспортного кольца, с основных вылетных магистралей города, уточнил он. По его словам, всего минувшей ночью было демонтировано около трети рекламных элементов от их общего количества в городе.

Сотрудник департамента пояснил, что в соответствии в требованиями федерального закона "О рекламе" и постановлением правительства Москвы от 19 июля 2011 года департаментом СМИ и рекламы в установленном порядке были расторгнуты долгосрочные договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации (транспарантов-перетяжек) к имуществу города Москвы, и аннулированы разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации в Москве.

"Владельцам рекламных конструкций в установленном законном порядке дважды были направлены требования о необходимости удаления рекламной информации в трехдневный срок и демонтаже рекламной конструкции в месячный срок", - пояснил Яковлев.

Он добавил, что работы по демонтажу были произведены в связи с невыполнением этих требований. Яковлев также сообщил, что департаментом будет продолжена работа по демонтажу рекламы в остальных частях города.

Московские власти не первый год ведут работу по освобождению исторического центра Москвы от избыточной и незаконной наружной рекламы. Предполагается, что объем рекламы в целом сократится не менее чем на 20%. Ранее столичные власти запретили установку рекламных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений, на стационарных и временных оградах, а также на строительных сетках.

Ранее Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении ходатайства рекламной компании ООО "Юпон", которая просила приостановить решение властей Москвы, аннулировавших разрешения на установку транспарантов-перетяжек и потребовавших от рекламных компания снять эти транспаранты в течение месяца.

Заявитель, у которого таких транспарантов 230, просил суд принять обеспечительные меры до окончания рассмотрения его иска к департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы о признании недействительным одностороннего расторжения договоров и аннулировании разрешений.

Компания также просила суд запретить московскому департаменту рекламы и третьим лицам осуществлять любые действия, включая организационные и подготовительные, по принудительному демонтажу рекламных конструкций, в отношении которых выданы разрешения, а также по удалению информации, размещенной на этих рекламных конструкциях.

Однако суд отказал в удовлетворении ходатайства заявителя. По мнению суда, из представленных в материалы дела документов не следует, что непринятие мер по обеспечению иска может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта в будущем либо в случае их непринятия возникнет реальная угроза причинения значительного ущерба заявителю.

Операторы рекламы, которые занимались размещением транспарантов-перетяжек в Москве, из-за запрета этого вида наружной рекламы будут испытывать серьезные трудности с перепрофилированием бизнеса, однако самому городу эти изменения пойдет на пользу, считают эксперты рекламного рынка, опрошенные РИА Новости.

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала