© Фото : Сергей АнашкевичВыставка ретро-автомобилей прошла в Севастополе. На фото: автомобиль "Москвич".
Выставка ретро-автомобилей прошла в Севастополе. На фото: автомобиль "Москвич".
© Фото : Сергей Анашкевич
1 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичНа фото: ЗАЗ-965 - первая серийная модель "Запорожца", прототипом которой явился FIAT-600.
На фото: ЗАЗ-965 - первая серийная модель "Запорожца", прототипом которой явился FIAT-600.
© Фото : Сергей Анашкевич
2 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичИстория появления этой модели "Москвича" - очень интересная. Причиной ее выпуска послужило большое количество немецкий трофейных машин в пользовании у граждан и организаций СССР после войны, что со временем привело к проблемам в ремонте и отсутствию запчастей. Поэтому в стране началось массовое производстве серийных автомобилей на базе одной из самых популярных немецкий моделей. Кстати, в качестве прототипа была выбрана самая дорогая модель. Выбрал ее лично Сталин и даже существовало постановление ГКО о запрете на внесение в нее каких-либо изменений. Так что 400/401-й "Москвич" можно смело называть премиум-классом в СССР. На фото: "Москвич"-401 - полный аналог Opel Kadett K38.
История появления этой модели "Москвича" - очень интересная. Причиной ее выпуска послужило большое количество немецкий трофейных машин в пользовании у граждан и организаций СССР после войны, что со временем привело к проблемам в ремонте и отсутствию запчастей. Поэтому в стране началось массовое производстве серийных автомобилей на базе одной из самых популярных немецкий моделей. Кстати, в качестве прототипа была выбрана самая дорогая модель. Выбрал ее лично Сталин и даже существовало постановление ГКО о запрете на внесение в нее каких-либо изменений. Так что 400/401-й "Москвич" можно смело называть премиум-классом в СССР. На фото: "Москвич"-401 - полный аналог Opel Kadett K38.
© Фото : Сергей Анашкевич
3 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичУникальные автомобили отполированы до блеска и выглядят совсем новыми.
Уникальные автомобили отполированы до блеска и выглядят совсем новыми.
© Фото : Сергей Анашкевич
4 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичТакой модернизированный салон у "Гобатого", конечно, не мог быть в советских автомобилях.
Такой модернизированный салон у "Гобатого", конечно, не мог быть в советских автомобилях.
© Фото : Сергей Анашкевич
5 из 7
© Фото : Сергей АнашкевичЭтот автомобиль так же, как и Горбатый, значительно доработан севастопольскими энтузиастами: в нем заменена практически вся техническая составляющая, установлены двигатель и коробка передач от BMW, серьезно изменены салон и ходовая часть, но экстерьер претерпел минимальные изменения.
Этот автомобиль так же, как и Горбатый, значительно доработан севастопольскими энтузиастами: в нем заменена практически вся техническая составляющая, установлены двигатель и коробка передач от BMW, серьезно изменены салон и ходовая часть, но экстерьер претерпел минимальные изменения.
© Фото : Сергей Анашкевич
6 из 7
© Фото : Сергей Анашкевич"Победа"- ГАЗ-М-20 - легендарный и любимый многими автомобиль. Только одних такси - "Побед" было выпущено 34 тысяц, а кабриолетов - 14 тысяч. Для 50-х это довольно была внушительная цифра.
"Победа"- ГАЗ-М-20 - легендарный и любимый многими автомобиль. Только одних такси - "Побед" было выпущено 34 тысяц, а кабриолетов - 14 тысяч. Для 50-х это довольно была внушительная цифра.
© Фото : Сергей Анашкевич
7 из 7