Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: "черные ящики" разбившегося на Колыме Ан-12 серьезно повреждены

© Фото : пресс-служба Дальневосточного регионального центра МЧС РоссииВидеокадр с места катастрофы Ан-12 в Магаданской области
Видеокадр с места катастрофы Ан-12 в Магаданской области
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) доставил в Москву бортовые самописцы самолета Ан-12 (RA-11125) авиакомпании "Авис-Амур", который потерпел катастрофу в Магаданской области 9 августа, в пятницу самописцы были осмотрены и вскрыты, говорится в сообщении МАК.

МОСКВА, 19 авг - РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) доставил в Москву бортовые самописцы самолета Ан-12 (RA-11125) авиакомпании "Авис-Амур", который потерпел катастрофу в Магаданской области 9 августа, в пятницу самописцы были осмотрены и вскрыты, говорится в сообщении МАК.

В ходе работ установлено, что контейнеры бортовых самописцев сильно деформированы, лентопротяжные механизмы разрушены. Магнитная лента и проволочный звуконоситель серьезно повреждены и сильно фрагментированы.

Специалисты МАК приступили к очистке и восстановлению носителей информации. Комиссия по расследованию продолжает работы на месте катастрофы.

Транспортный самолет Ан-12, принадлежащий авиакомпании "Авис-Амур" и выполнявший рейс Магадан - Кепервеем (Чукотка), рухнул в горах, в 82 километрах от поселка Омсукчан. На борту находились 11 человек и около 18 тонн груза. Живых на месте катастрофы спасатели не нашли.

Ространснадзор после авиакатастрофы на Колыме принял решение приостановить эксплуатацию самолетов Ан-12 до принятия авиакомпаниями мер для увеличения безопасности полетов на этих воздушных судах. А Росавиация приостановила действия сертификата эксплуатанта авиакомпании.

В настоящее время в России выполняются полеты на 12 воздушных судах Ан-12. В ведомстве пояснили, что самолеты эксплуатируются в авиакомпаниях "Атран", "Московия", "Сахалинские авиатрассы", ПО "Космос".

Кроме того, Ан-12 эксплуатирует Минобороны России. Министерство эксплуатирует "несколько десятков Ан-12". Все эти самолеты являются воздушными судами специального назначения и "запретить их эксплуатацию может только руководство Минобороны и Генерального штаба".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала