Рейтинг@Mail.ru
МАК: диспетчеры не должны были предупреждать о превышении глиссады - РИА Новости, 02.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК: диспетчеры не должны были предупреждать о превышении глиссады

Читать ria.ru в
Дзен
Диспетчеры аэродрома "Смоленск-Северный" не должны были предупреждать пилотов польского Ту-154 о том, что они превысили глиссаду, поскольку их самолет не вышел за зону допустимых отклонений, заявил журналистам председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы польского Ту-154 Алексей Морозов.

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Диспетчеры аэродрома "Смоленск-Северный" не должны были предупреждать пилотов польского Ту-154 о том, что они превысили глиссаду, поскольку их самолет не вышел за зону допустимых отклонений, заявил журналистам председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы польского Ту-154 Алексей Морозов.

Морозов отметил, что Федеральные правила полетов Государственной авиации РФ относятся только к воздушным судам Российской Федерации.

"Таким образом, никакого отношения к полету, который мы сейчас рассматриваем, эти правила не имеют. В AIP РФ, правила которого применимы к аварийному полету, требования другие. Там сказано, что диспетчер должен информировать экипаж о выходе не за одну треть, а за зону допустимых отклонений на этапе между дальним маяком и ближним радиомаяком", - сказал Морозов.

"Самолет до достижения высоты ста метров - той высоты, которую руководитель полетов установил как минимальную высоту снижения, он за эту зону допустимых отклонений не выходил. Вы можете это увидеть - в отчете МАК приведена схема", - отметил председатель технической комиссии.

При этом он подчеркнул, что не понимает, почему эти результаты, доведенные до польской стороны, не учтены в их отчете.

AIP - сборник аэронавигационной информации РФ, который содержит всю необходимую информацию для безопасного выполнения полетов в воздушном пространстве России по международным авиатрассам. В документ включена информация по всем международным аэропортам РФ и ряда стран СНГ, требования к организации и управлению воздушным движением, таможенному, пограничному и санитарному контролю, административные формальности.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала