Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роспотребнадзор призвал клиентов "Континента" требовать компенсации

Читать ria.ru в
Пассажиры авиакомпании "Континент" могут получить компенсацию за моральный и материальный ущерб в связи с приостановлением полетов из-за задолженности, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.

МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Пассажиры авиакомпании "Континент" могут получить компенсацию за моральный и материальный ущерб в связи с приостановлением полетов из-за задолженности, сообщила пресс-служба Роспотребнадзора.

В результате отмены рейсов пострадали несколько сотен человек. Всего авиакомпания продала около 37 тысяч авиабилетов с вылетами вплоть до середины сентября. Росавиация рекомендовала всем клиентам перевозчика сдать билеты в кассы агентств по продаже авиабилетов и вернуть деньги.

"Однако в случае если билет оформлен на электронном бланке авиакомпании "Континент", денежные средства в кассах возвращаться не будут в связи с отсутствием финансовых средств на счетах авиакомпании "Континент". В этом случае пассажир может обратиться в суд общей юрисдикции по месту проживания для возврата денежных средств", - говорится в сообщении.

Роспотребнадзор поясняет, что потребители в данном случае находятся в гражданско-правовых отношениях с авиакомпанией и могут требовать возмещения убытков в связи с неисполнением договорных обязательств.

Кроме того, потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда, поясняют юристы ведомства.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала