МОСКВА, 1 авг - РИА Новости, Галина Жукова. Мероприятия, подобные празднику лаптя, который в пятый раз прошел на территории комплекса "Горячие ключи" в Суздале, способствуют популяризации туристического бренда "Золотое кольцо", заявил РИА Новости председатель оргкомитета праздника Игорь Кехтер.
"Бренд "Золотое кольцо" на международном рынке сошел практически на нет. Его никто не поддерживает. Сегодня известны четыре (российских туристических) бренда в Европе - это бренд Санкт-Петербурга, в первую очередь бренд Москвы, во вторую, Байкал и Уралсиб. Поэтому маршруты Золотого кольца сегодня достаточно нединамичны в развитии",- заявил Кехтер.
По его словам, для привлечения как российских, так и иностранных гостей в Суздаль, который является частью Золотого кольца, был придуман праздник лаптя, призванный стимулировать развитие туризма в регионе.
"Сегодня это интересное действие, на которое приезжают и туристы, и спортсмены. Это возможность приобщиться к корням, узнать и ощутить на себе, как наши предки ходили, бегали. Раньше, кстати, расстояние мерилось лаптями. Расстояние от Суздаля до Москвы считалось тогда три пары лаптей - когда выходили, брали столько лаптей, чтоб туда и обратно хватило. Мы посчитали, что тематика будет интересна современным людям, и оказались правы. На празднике лаптя мы устраиваем забеги в лаптях как для любителей, так и для спортсменов, футбольные турниры в лаптях, метание лаптя и набивание лука лаптем ", - сказал Кехтер.
Праздник лаптя прошел 30 июля в Суздале в комплексе "Горячие ключи". Посмотреть и поучаствовать в состязаниях приехали туристы и спортсмены из России, Великобритании, Франции, Венгрии, Швеции Австрии, Польши, Люксембурга, Германии.