ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 1 авг - РИА Новости. Единый телефон для пассажиров обанкротившейся авиакомпании "Континент" начал работать на Камчатке. "По единому телефону в аэропорту города Елизово 8 (41531) 99-7-45 пассажир, который не завершил свою поездку, то есть находится за пределами Камчатского края, может сообщить данные о себе, чтобы получить возможность вылететь домой самолетом другой авиакомпании", - сообщил РИА Новости представитель оперативного штаба, специально созданного для разрешения сложившейся ситуации.
По его словам, Росавиация при накоплении в одном из аэропортов порядка 100 пассажиров готова организовать дополнительные рейсы.
Оперативный штаб запросил данные о числе пассажиров, купивших билеты авиакомпании "Континент" в агентствах региона. Пока получены данные от двух агентств, которые в общей сложности продали порядка 200 билетов на рейсы "Континента" на период до октября этого года. Продажа билетов велась в течение двух месяцев.
Вопросы с отправкой пассажиров будут решаться только для тех, кто успел вылететь за пределы Камчатского края. Тем пассажирам, кто приобрел билеты "Континента", но не успел отправиться в дорогу, рекомендовано обращаться с заявлениями о возврате денег в аэрокассы, где были приобретены проездные документы, или в офисы компании "Континент".
В состав оперативного штаба, специально созданного в Камчатском крае, вошли представители территориального управления Росавиации, транспортной прокуратуры, Росавианадзора, агентства транспорта, ФГУ "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие" и других заинтересованных ведомств. В задачу штаба входит анализ ситуации и разрешение проблем пассажиров, которые не смогли вылететь на Камчатку в связи с банкротством авиакомпании.