Рейтинг@Mail.ru
Польская комиссия: решение о месте посадки Ту-154 принимал не экипаж - РИА Новости, 29.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Польская комиссия: решение о месте посадки Ту-154 принимал не экипаж

© РИА Новости / Георгий Куролесин | Перейти в медиабанкБортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Бортовые самописцы польского самолета Ту-154М, разбившегося 10 апреля под Смоленском
Читать ria.ru в
Решение о том, где садится польский правительственный самолет, принимает не командир экипажа, а тот, для кого организован полет, заявил руководитель правительственной комиссии, расследующей причины катастрофы президентского Ту-154, глава МВД Ежи Миллер.

ВАРШАВА, 29 июл - РИА Новости. Решение о том, где садится польский правительственный самолет, принимает не командир экипажа, а тот, для кого организован полет, заявил руководитель правительственной комиссии, расследующей причины катастрофы президентского Ту-154, глава МВД Ежи Миллер. Так он ответил на вопрос, существует ли в польских ВВС инструкции, согласно которой решение о посадке принимает "главный пассажир".

"Решение о том, "где садимся", принимает не экипаж, а тот, кто арендует самолет", - сказал Миллер, представлявший итоговый доклад комиссии.

Организатором полета была канцелярия президента Леха Качиньского. СМИ писали о "тайной инструкции", которой якобы руководствовались пилоты польского Ту-154 и которая разрешала уход самолета на запасной аэродром только с согласия "главного пассажира". Эти сообщения были опровергнуты ВВС Польши. СМИ писали также о давлении на экипаж с требованием садиться, несмотря на сильный туман.

Публикацию доклада неоднократно откладывали с зимы 2010 года. Окончательно работа была завершена только 27 июня, тогда же комиссия передала его премьер-министру Польши Дональду Туску. Он отдал документ переводчикам, которые должны были перевести его на русский и английский языки. Для того чтобы завершить работу над документом и выяснить причины произошедшего, комиссия под руководством главы МВД Ежи Миллера провела несколько экспериментов с Ту-154М - "близнецом" разбившегося самолета. Это единственный самолет такого типа, оставшийся в распоряжении 36-го авиационного Спецполка, ответственного за перелеты первых лиц государства, после трагедии под Смоленском.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, - 88 пассажиров, в том числе президент Лех Качиньский, и восемь членов экипажа.

Итоговый доклад польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

Приложения к итоговому докладу польской комиссии по расследованию авиакатастрофы Ту-154М под Смоленском. Скачать (9 МБ) >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала