Рейтинг@Mail.ru
РЖД при запланированном росте грузотарифа надо по 60 млрд руб субсидий - РИА Новости, 28.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД при запланированном росте грузотарифа надо по 60 млрд руб субсидий

Читать ria.ru в
ОАО "РЖД" при предложенной Минэкономразвития индексации грузовых тарифов в 2013-2014 годах потребуется по 60 миллиардов рублей субсидий, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Владимир Якунин.

МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. ОАО "РЖД" при предложенной Минэкономразвития индексации грузовых тарифов в 2013-2014 годах потребуется по 60 миллиардов рублей субсидий, сообщил в интервью РИА Новости президент компании Владимир Якунин.

Минэкономразвития недавно огласило предложения по росту грузовых тарифов на 2012 году на 7,4%, на 2013 год - на 6,4%, на 2014 году - на 5,5%, или 1,5-0,5 процентного пункта к инфляции.

"Мы исходим из того, что если будет принято решение об индексации тарифов на следующий год на 7,4%, для формирования сбалансированного бюджета компании только на абсолютно необходимые мероприятия субсидии должны составить 40 миллиардов рублей, - напомнил Якунин и продолжил, - Что касается 2013 и 2014 годов, то там у нас 6,4% и 5,5% (рост тарифа - ред.), и дотации должны составить по годам 60 миллиардов рублей".

При этом он отметил, что для развития и строительства новых объектов необходимы средства в виде инвестиционной составляющей или дотаций из бюджета в виде взносов в уставный капитал.

"Речь идет ни о каком-то благоденствии компании или почивании на лаврах. Сейчас опубликованы данные в отчетности: у нас уровень износа искусственных сооружений превосходит 76%. Кто-то из аналитиков Минэкономразвития позволил себе фразу: "Ну, это естественное явление, на Западе оно тоже так происходит". Да, только там, если 25% износа - это нормально, а если 50%, то это катастрофа. А у нас 70%, но кто-то говорит, что ну на Западе точно также. Полная ерунда", - сказал глава РЖД.

Якунин также добавил, что необоснованное завышение ожиданий положительных и негативных факторов, таких как повышение цен на энергоресурсы, цен на основные материалы, цен на услуги приводит к колоссальному дисбалансу между прогнозами министерства экономического развития и реальностью, с которыми сталкиваются компании, в том числе и РЖД.

"Однако никаких корректирующих действий после этого не наступает, поэтому нам приходится работать в условиях сверхнапряжения", - заключил он.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала