МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Германский автомобильный концерн Daimler AG прогнозирует, что объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) всех брендов в России в 2012 году превысит докризисный уровень, составив 2,7 миллиона автомобилей, сообщил журналистам генеральный директор ЗАО "Мерседес Бенц Рус" (дочерняя компания Daimler) Юрген Зауэр.
"Мы ожидаем, что по итогам 2012 года в России будет продано всего 2,7 миллиона новых легковых автомобилей, включая LCV, что превысит показатель 2008 года", - сказал Зауэр, однако не уточнил долю Mercedes Benz на российском рынке.
Зауэр не стал раскрывать прогнозы по продажам Daimler в России в 2011 и 2012 годах, отметив лишь, что к концу 2011 года ожидается снижение темпов продаж к нынешним значениям.
"Традиционно мы не даем прогнозы, но одно понятно точно, что конец года будет более прохладным, чем сейчас", - сказал он.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году в России, по данным АЕБ, выросли на 30% - до 1,9 миллиона штук. По прогнозам ассоциации, в 2011 году этот показатель составит 2,35 миллиона штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень - 2,8-2,9 миллиона штук.
Кроме того, до конца года "Мерседес Бенц Рус" намерена начать продажи в России новых моделей Mercedes Benz SLK, CLS, в 2012 году - новый B-класс и внедорожники ML.
Российское предприятие со стопроцентным иностранным капиталом "ДаймлерКрайслер Автомобили Рус" было создано 8 декабря 1994 года как дочерняя компания концерна Daimler-Benz AG. Оно стало первой иностранной автомобильной компанией, открывшейся на территории России. С 10 декабря 2007 года, после переименования немецкого концерна в Daimler AG, его российское подразделение получило свое нынешнее название - ЗАО "Мерседес-Бенц Рус".