Рейтинг@Mail.ru
Объем рекламы в метро Москвы с приходом нового оператора не уменьшится - РИА Новости, 27.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объем рекламы в метро Москвы с приходом нового оператора не уменьшится

Читать ria.ru в
Дзен
Количество рекламы, размещаемой в московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора по ее размещению, сообщил РИА Новости в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Количество рекламы, размещаемой в московском метрополитене, не сократится с началом работы в подземке нового оператора по ее размещению, сообщил РИА Новости в среду пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.

Договор с компанией "Олимп", которая работала в московском метрополитене с 2002 года, истек 30 июня, поэтому вся реклама, размещенная компанией, была демонтирована. Были проведены торги на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы, их победителем стало ООО "Авто Селл". Новый оператор планирует начать размещение рекламы с 1 августа.

"Объем рекламы не станет меньше. Все рекламные площади в метро определены, и их количество не будет сокращаться", - сказал Яковлев.

Ранее он сообщил, что полностью исчезнет из метро реклама алкогольной и табачной продукции, не будет рекламы на окнах и дверях вагонов метро. Однако в метро по-прежнему будет присутствовать социальная реклама, объем которой составит 15% от всей размещаемой рекламы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала