Рейтинг@Mail.ru
"Лотус-Рено" в Германии постарается вернуться на 4-е место в "Ф-1" - РИА Новости, 22.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Лотус-Рено" в Германии постарается вернуться на 4-е место в "Ф-1"

© Агентство "Манускрипт" | Перейти в медиабанкВиталий Петров
Виталий Петров
Читать ria.ru в
Дзен
Команда "Лотус-Рено", за которую выступает российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров, по итогам Гран-при Германии попытается вернуться на четвертое место в Кубке конструкторов, которое впервые в сезоне было потеряно после гонки в британском Сильверстоуне 10 июля.

МОСКВА, 22 июл - РИА Новости. Команда "Лотус-Рено", за которую выступает российский пилот "Формулы-1" Виталий Петров, по итогам Гран-при Германии попытается вернуться на четвертое место в Кубке конструкторов, которое впервые в сезоне было потеряно после гонки в британском Сильверстоуне 10 июля.

Пять побед на семью

Гран-при Германии, который попеременно проводится на "Хоккенхаймринге" и "Нюрбургринге", - один из старейших этапов "Формулы-1", который вошел в календарь в 1951 году. Гонка практически не покидала его, исключением стали лишь 1955 и 2007 годы. В первый раз этап не стали проводить из-за страшной катастрофы во время гонки "24 часа Ле-Мана", а в 2007 году на "Нюрбургринге" проводился Гран-при Европы.

Рекордсмен немецкого этапа "Формулы-1" - Михаэль Шумахер, который праздновал триумф на родине четырежды. А всего семья Шумахеров побеждала пять раз - в 2001 году первым финишировал Ральф Шумахер. В Германии одержал первую победу в "Ф-1" один из лидеров нынешнего сезона, пилот "Ред Булл" Марк Уэббер. Также из действующих пилотов здесь побеждали Фернандо Алонсо (2005, 2010), Рубенс Баррикелло (2000) и Льюис Хэмилтон (2008).

Если исходить из результатов в сезоне-2011, у Алонсо куда больше шансов подобраться вплотную к рекорду Шумахера, чем у самого семикратного чемпиона увеличить разрыв. На прошлом этапе в британском Сильверстоуне испанец впервые в сезоне поднялся на высшую ступень пьедестала почета, но этому способствовали сразу несколько обстоятельств, в том числе ограничение на использование потока выхлопных газов в работе диффузора. Но после этапа в Великобритании "Формула-1" по единодушному согласию команд вернулась к прежнему регламенту.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель, одержавший в текущем сезоне шесть побед за рулем "Ред Булл" и трижды финишировавший вторым, опережает напарника по команде Уэббера на 80 очков (204 против 124). Алонсо принес "Феррари" 112 очков. По 109 баллов в активе британцев из "Макларена": Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона. Следом идет Фелипе Масса ("Феррари", 52), на седьмом-восьмом местах расположились немецкие пилоты "Мерседеса" и "Лотус-Рено" Нико Росберг и Ник Хайдфельд (40 и 34). Девятая строчка осталась за россиянином Виталием Петровым (31), первую десятку замыкает Михаэль Шумахер ("Мерседес", 28).

Булье надеется обогнать "Мерседес"

В Кубке конструкторов после Гран-при Великобритании произошли изменения: "Лотус-Рено" впервые в сезоне пропустил вперед "Мерседес". У команды Эрика Булье на три очка меньше, чем у немцев (65 и 68 соответственно). В первой тройке все осталось по-прежнему: в несомненных лидерах "Ред Булл" (328), на втором месте - "Макларен" (218), затем - "Феррари" (164).

Руководитель "Лотус-Рено" заявил, что надеется вернуться в первую четверку уже во время Гран-при Германии. "У нас есть некоторые проблемы с развитием машины. Нам пока не удается добиться той скорости, которую мы ожидали. Со стороны может казаться, что мы едем медленно. Но мы не медленны! Просто развитие других команд идет быстрее. Надо отметить, что мы для себя поняли очень многие вещи после Валенсии и Сильверстоуна. Я очень надеюсь, что нам удастся вернуться в борьбу за топ-8 уже в Германии, что нам снова удастся обогнать "Мерседес", - рассказал Булье агентству "Р-Спорт".

Вернуться в четверку лучших британской команде может помочь отмена ограничения на использование потока выхлопных газов в работе диффузора. "Думаю, что это было не совсем правильно - пытаться менять регламент по ходу сезона. Не знаю, почему они решили это сделать именно сейчас, но я счастлив, что было принято решение все-таки вернуть все назад. Хотя убежден, что в следующем году еще вернутся к этой теме, но лучше уж так, потому что перестраиваться в середине сезона для многих команд очень тяжело", - отметил босс "Лотус-Рено".

"Топ-10 - как минимум!"

Виталий Петров также считает несправедливым изменение регламента посередине чемпионата. "Надеюсь, что с возвращением диффузора мы прибавим в скорости. Мы хоть будем выглядеть посильнее. А не так, как в Англии... Поборемся за хорошие очки. За топ-10 как минимум!" - подчеркнул российский гонщик. В Англии Петрову не удалось побороться за попадание в очковую зону, он финишировал 12-м. Впоследствии россиянин жаловался, что машина уже в начале гонки потеряла сцепление с трассой. Перед Гран-при Германии Петров отметил, что все проблемы решить пока так и не удалось.

"Я надеюсь, что машина будет сильна, и тогда мы сможем вновь попасть в квалификации в топ-10, а затем выступить еще сильнее с прицелом на борьбу в Кубке конструкторов, - отметил напарник россиянина Ник Хайдфельд. - Нам нужно бороться с "Мерседесом", который только что опередил нас, но мы знаем, что более чем способны на то, чтобы занять четвертое место в этом сезоне".

Расписание Гран-при

Гран-при Германии стартует в пятницу свободными заездами, а завершится воскресной гонкой.

График заездов:

Пятница

Свободные заезды-1 - 12.00 мск

Свободные заезды-2 - 16.00 мск

Суббота

Свободные заезды-3 - 13.00 мск

Квалификация - 16.00 мск

Воскресенье

Гонка - 16.00 мск.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала