МОСКВА, 21 июл - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Глава по разработке новых продуктов Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) инициировал увольнение четырех менеджеров по продуктам, игравших ключевую роль в реализации стратегии сервиса под руководством сооснователей компании Эвана Уильямса и Биза Стоуна, пишет издание TechCrunch.
Один из основателей сервиса микроблогов Twitter и автор первого "твита" Джек Дорси вернулся в компанию на пост председателя правления и главы по разработке новых продуктов в марте. Аналитики eMarketer считают, что Twitter нуждается в Дорси, создавшем платформу сервиса, для разработки новых продуктов, которые способны заставить пользователей проводить на сайте больше времени, а также эффективно конкурировать с соцсетью Facebook.
Четыре увольняемых менеджера - разработчик рекламной платформы Twitter Анамитра Банерджи (Anamitra Banerji), экс-сотрудник Facebook Джош Элман (Josh Elman), менеджеры Кевин Чэн (Kevin Cheng) и Жан-Поль Козатти (Jean-Paul Cozzatti) - занимались наиболее важными аспектами разработки продуктов Twitter при прежнем руководстве.
Сооснователь Twitter Биз Стоун оставил работу в компании, чтобы вместе с другим ушедшим ранее "отцом" сервиса микроблогов Эваном Уильямсом перезапустить стартап Obvious Corporation, созданный ими еще в 2006 году. С осени 2010 года должность гендиректора Twitter занимает Дик Костоло (Dick Costolo). Смена руководства в Twitter отразилась на политике сервиса, который все больше превращается из "идейного стартапа" в коммерческое предприятие.
Представители Twitter отказались прокомментировать TechCrunch кадровые изменения, отметив только, что "несколько человек покинули компанию", и "Twitter ценит их вклад в свое развитие".
По неофициальным данным, сервис готовит механизм, который позволит крупным рекламодателям самостоятельно создавать, редактировать и размещать большие объемы рекламных сообщений на сайте. Это откроет Twitter доступ на обширный рынок массовой онлайн-рекламы, среди лидеров которого - компании Google и Facebook.