Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ректор ВШЭ: абитуриент не должен сдавать ЕГЭ в школе, где учился

Читать ria.ru в
Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов заявил, что для обеспечения объективности и независимости ЕГЭ необходимо повысить качество подготовки организаторов единого госэкзамена и отделить ЕГЭ от школ, где проходило обучение абитуриентов.

МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов заявил, что для обеспечения объективности и независимости ЕГЭ необходимо повысить качество подготовки организаторов единого госэкзамена и отделить ЕГЭ от школ, где проходило обучение абитуриентов.

Ректор ВШЭ отметил, что на горячую линию Общественной палаты по ЕГЭ поступает все больше жалоб: 25% от общего числа обращений по сравнению с 17% в 2010 году. Большинство жалоб касается нарушения конфиденциальности выполнения заданий (в том числе списывания из интернета) и процедуры проведения экзамена школой и учителями.

Кузьминов предлагает обязать вузы при зачислении учитывать - наравне с результатами ЕГЭ - средний балл поступающего за пять лет обучения в школе, вес среднего балла в общей оценке абитуриента должен составлять 20-25%.

Ректор ВШЭ полагает, что эффективными мерами по улучшению качества госэкзамена станут создание федеральной апелляционной комиссии вместо региональных, ввод моратория на снижение результатов ЕГЭ в ходе апелляции, обеспечения независимой от региона проверки части С (творческого задания) и раскрытие системы шкалирования оценок: следует заранее устанавливать предельные баллы для перевода оценок в пятибалльную шкалу.

Первого июля в Общественной палате эксперты комиссии по развитию образования совместно с экспертной группой по обновлению "Стратегии-2020" "Новая школа" предложили ряд мер по реформированию ЕГЭ с целью оптимизации процедуры проведения и оценки качества образования. В числе предложений - также создание федеральной апелляционной комиссии, мораторий на снижение результатов экзамена в ходе апелляции.

Кроме того, эксперты предложили разделить экзамен на два уровня: общеобразовательный и профильный. Профильный уровень, по мнению Кузьминова, "создаст инструмент оценки знаний учеников, готовящихся к поступлению в профильные вузы".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала