МОСКВА, 19 июл - РИА Новости. Почти у 80% крупнейших американских юридических фирм есть учетные записи в популярном сервисе микроблогов Twitter, показывают результаты исследования, проведенного National Law Journal.
При этом, отмечает издание, многие фирмы, зарегистрировавшиеся в Twitter, так и не сделали ни одной записи. В то же время 19 фирм, входящих в список 100 крупнейших юридических компаний США, активно используют микроблоги для продвижения на рынке.
Однако, как признают сами представители многих из этих фирм, в большинстве случаев за обновлениями их страницы следят только журналисты и несколько клиентов. По мнению National Law Journal, во многом это связано с тем, что сообщения обо всех направлениях деятельности компаний зачастую размещаются на одном аккаунте, вследствие чего клиентам неудобно ориентироваться в этой информации.
Микроблоги компаний, создавших отдельные учетные записи для освещения различных сторон своей деятельности, пользуются большей популярностью, уточняет издание. При этом наиболее успешны записи, публикуемые непосредственно адвокатами и юристами фирм.