Рейтинг@Mail.ru
Якутия хотела бы заменить свои Ан-24 на Ан-140 - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Якутия хотела бы заменить свои Ан-24 на Ан-140

Читать ria.ru в
Дзен
Якутия намерена заменить 27 устаревших Ан-24, которые выполняют пассажирские перевозки на внутренних линиях региона, на Ан-140, заявил на совещании в полпредстве президент республики Егор Борисов.

ХАБАРОВСК, 15 июл - РИА Новости. Якутия намерена заменить 27 устаревших Ан-24, которые выполняют пассажирские перевозки на внутренних линиях региона, на Ан-140, заявил на совещании в полпредстве президент республики Егор Борисов.

"Ан-140 хорошо себя проявили, у нас их четыре, и очень производительно работают. Поэтому нужно выпустить в стране еще хотя бы 100 самолетов, которые заменили бы 99 имеющихся Ан-24, из которых 27 самолетов на территории Якутии. Мы согласны размещать заказы в ближайшие пять лет", - сказал Борисов.

Он отметил, что авиапарк в регионе нуждается в обновлении. "Если мы не примем меры с учетом того, что 80% парка уже изношено, через два-три года, к 2015-му, мы останемся вообще без воздушного парка", - сказал Борисов.

Ан-24 - пассажирский турбовинтовой самолет для линий малой и средней протяженности с дальностью полета до 3 тысяч километров. Эксплуатация самолета началась в октябре 1962 года. Самолет выпускался с 1962 по 1979 годы. Всего было выпущено 1,2 тысячи таких машин.

11 июля Ан-24 авиакомпании "РусЭйр" совершил вынужденную посадку на Оби в 25 километрах от города Стрежевой. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа, семь человек погибли. Президент России Дмитрий Медведев в тот же день заявил, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить. Позже вице-премьер Сергей Иванов заявил, что самолеты Ан-24, а также Ту-134, будут сняты с регулярных пассажирских рейсов с 1 января 2012 года.

Ан-140 - региональный турбовинтовой грузопассажирский самолет, разработанный АНКТ "Антонов". Самолет серийно производится на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии и самарском авиационном заводе "Авиакор" (в 2010 году было выпущено всего четыре самолета). Ан-140 имеет аналогичную с Ан-24 вместимость и количество посадочных мест, однако у него лучшие показатели экономичности и экологичности и он более комфортен. Также Ан-140 оснащен всеми системами, необходимыми для обеспечения высокого уровня безопасности полетов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала