Рейтинг@Mail.ru
Советские кондитерские бренды надо национализировать – участники рынка - РИА Новости, 14.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Советские кондитерские бренды надо национализировать – участники рынка

Читать ria.ru в
Известные советские кондитерские бренды следует национализировать, чтобы обеспечить возможность их использования различными участниками рынка, заявили представители региональных кондитерских фабрик России на пресс-конференции в РИА Новости.

МОСКВА, 14 июл – РИА Новости. Известные советские кондитерские бренды следует национализировать, чтобы обеспечить возможность их использования различными участниками рынка, заявили представители региональных кондитерских фабрик России на пресс-конференции в РИА Новости.

"Считаем, что старые советские обозначения необходимо признать знаками общего пользования, ввести так называемый  общественный товарный знак. То есть, национализировать советские бренды, которые уже давно являются достоянием народа", - считает руководитель юридического отдела омской шоколадно-кондитерской фабрики "Сладуница" Кирилл Колодницкий.

Как полагает депутат Гордумы Владивостока Дмитрий Новиков, в настоящее время  на кондитерском рынке "идет война за  бренды советского времени". Во Владивостоке расположена единственная на Дальнем Востоке крупная кондитерская фабрика "Приморский кондитер".

"В настоящее время идет даже не война, а приватизация брендов советского времени. Эта ситуация наблюдается со многими брендами, их более пятидесяти. То, что создавалось на Дальнем Востоке, в Прибалтике и других местах, пытаются монополизировать", - сказал Новиков.

В свою очередь, патентный поверенный РФ Наталья Серпкова отметила, что, по ее мнению,  национализация советских брендов – "наиболее рациональный выход из сложившейся из ситуации".

Она привела в качестве примера взаимоотношения производителей водки и "Союзплодоимпорта".

"Права на советские товарные знаки (водки) стали принадлежать РФ, а  распоряжается этими правами от лица государства федеральное казенное предприятие "Союзплодоимпорт". Цены, установленные "Союзплодоимпортом", вполне удовлетворительные. За право использования по лицензии определенного наименования с бутылки водки берется полтора – два рубля, и доход от этого идет в бюджет", - сказала Сердюкова.

Председатель совета директоров старооскольского кондитерского объединения  "Славянка" Сергей Гусев  добавил, что региональным кондитерам  следует создать независимую ассоциацию участников кондитерского рынка для защиты своих интересов. Кроме того, он заявил о намерении обратиться  в комитет Госдумы по  гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству с предложением внести поправки в четвертую часть Гражданского кодекса, устанавливающие право РФ на товарные знаки, созданные в СССР.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала