Рейтинг@Mail.ru
В Москве насчитывается минимум 105 проблемных транспортных объектов - РИА Новости, 14.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве насчитывается минимум 105 проблемных транспортных объектов

© Фото : Сергей ВолковТранспортный узел в Москве. Архив
Транспортный узел в Москве. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Специалисты в рамках исследовательской работы "Дорожные парадоксы" выявили более 100 проблемных объектов в транспортной системе Москвы, создающих заторы и неудобства для автомобилистов, сообщил журналистам в четверг руководитель Московского центра борьбы с пробками и автор исследования Александр Шумский.

МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Специалисты в рамках исследовательской работы "Дорожные парадоксы" выявили более 100 проблемных объектов в транспортной системе Москвы, создающих заторы и неудобства для автомобилистов, сообщил журналистам в четверг руководитель Московского центра борьбы с пробками и автор исследования Александр Шумский.

"В работе собрано 105 объектов, это незаконченный перечень. Каждый желающий может внести изменения, потому что никто кроме жителей не знает лучше и глубже ситуацию на конкретном участке дороги", - заявил Шумский.

По его словам, в исследовательской работе обозначены такие проблемные объекты, как перекрытые дороги, в том числе незаконно, дороги с платным проездом, неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями, эстакады, несоединенные участки дорог и так далее.

В свою очередь руководитель центра организации дорожного движения Москвы Игорь Королев сообщил, что по большинству представленных в исследовании объектов в настоящее время ведутся какие-либо работы, в связи с чем и возникают неудобства для водителей.

"Например, все объекты, касающиеся Варшавского шоссе, включены в программу реконструкции трассы", - отметил Королев.

Между тем, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что изначально отнесся скептически к задумке специалистов Московского центра по борьбе с пробками провести такое исследование, но позже изменил свое мнение.

По словам Блинкина, столичные автомобилисты теряют в среднем на 30% больше времени в дороге, чем водители других городов с хорошей планировкой дорожной сети.

Руководитель исследования добавил, что работа "Дорожные парадоксы" будет направлена на рассмотрение властей Москвы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала