МОСКВА, 5 июл - РИА Новости. Власти Москвы намерены регламентировать период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже печатной продукции, говорится в проекте постановления правительства столицы.
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин в 2010 году раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток, которые мешали движению транспорта и пешеходов. Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года.
"Департаменту средств массовой информации и рекламы Москвы в месячный срок установить срок размещения объектов распространения прессы: павильонов, киосков, остановочно-торговых модулей - 10 лет, лотков, автокиосков - 5 лет, распространителей прессы с рук - 3 года", - говорится в документе.
Кроме того, в течение месяца департаменту необходимо осуществить регистрацию предпринимателей в реестре распространителей прессы с рук на основании ранее выданных разрешений на размещение объектов мелкорозничной сети для распространения печатной продукции с рук.
"Департаменту также поручено проводить ежегодный мониторинг состояния системы распространения печатной продукции в городе с определением перспектив ее развития", - уточняется в проекте постановления.
Ранее власти Москвы регламентировали период работы нестационарных объектов торговли, специализирующихся на продаже сезонной продукции. В частности, для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период работы устанавливается с 1 апреля по 1 ноября. Для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря, а для мест размещения бахчевых развалов - с 1 августа по 1 ноября.