Рейтинг@Mail.ru
Внуково начинает эксплуатацию ВПП-2 по всей длине - РИА Новости, 01.07.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Внуково начинает эксплуатацию ВПП-2 по всей длине

© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкОкончание реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта "Внуково"
Окончание реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Внуково
Читать ria.ru в
Дзен
"В связи с завершением реконструкции участка пересечения взлетно-посадочной полосы N1 (ВПП-1) и взлетно-посадочной полосы N2 (ВПП-2) - "большой крестовины" - с 06.00 мск 1 июля 2011 года аэропорт Внуково приступает к эксплуатации ВПП-2 по всей длине - 3060 метров", - говорится в сообщении аэропорта.

МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Аэропорт "Внуково" в пятницу начинает эксплуатацию взлетно-посадочной полосы N2 по всей длине после завершившегося ремонта "большой крестовины".

"В связи с завершением реконструкции участка пересечения взлетно-посадочной полосы N1 (ВПП-1) и взлетно-посадочной полосы N2 (ВПП-2) - "большой крестовины" - с 06.00 мск 1 июля 2011 года аэропорт Внуково приступает к эксплуатации ВПП-2 по всей длине - 3060 метров", - говорится в сообщении аэропорта.

Кроме того, одновременно вводятся в действие участок пересечения ВПП-1 (от рулежной дорожки РД А7 до РД А8), рулежные дорожки А7, А8, С9 и С8.

После реконструкции аэродром Внуково (ВПП-2) будет обеспечивать приём всех типов воздушных судов без ограничений и работать по метеоминимуму I и II категории посадки ICAO (высота принятия решения 60 на 550 метров, 60 и не менее 350 метров соответственно). Радиотехническое и светосигнальное оборудование аэродрома (ВПП-2) работает в штатном режиме.

В настоящее время с целью информирования командиров воздушных судов авиакомпаний отработаны все необходимые аэронавигационные документы для выполнения полетов в аэропорт Внуково.

Специальный летный отряд ГТК "Россия", специализирующийся на перевозках первых лиц государства, после завершения ремонта ВПП во "Внуково" с сегодняшнего дня начнет поэтапно перебазирование в этот аэропорт из "Шереметьево".

Международный аэропорт "Внуково", являющийся старейшим авиапредприятием московского авиационного узла, 2 июля 2011 года отмечает 70-летие - именно в этот день в 1941 году была открыта первая очередь сооружений аэропорта.

Активные работы по модернизации аэродромного комплекса были начаты во Внуково в рамках ФЦП "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)" и "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" в 2005 году. В результате в 2008 году введен в эксплуатацию новый командно-диспетчерский пункт, оборудованный новейшими радиотехническими средствами обслуживания воздушного движения и навигации, включая мощный вычислительный комплекс по обработке плановой информации и данных, получаемых от радиолокационных станций.

В октябре 2009 года, после завершения реконструкции была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса (ВПП-2) длиной 3060 метров, оснащенная светосигнальным оборудованием, соответствующим требованиям II-й категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO (высота принятия решения менее 30 метро, при дальности видимости на ИВПП не менее 350 метров).

С 15 апреля 2011 года началась реконструкция "большой крестовины". Эти работы были завершены с соблюдением всех сроков в условиях действующего аэропорта.

Вместе с тем предстоит провести реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) длиной 3 тысячи метров. Проект предусматривает реконструкцию существующего покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 метров, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III-й категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO (высота принятия решения менее 30 метров при дальности видимости на ВПП не менее 200 метров), строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы.

В настоящее время износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась более 35 лет назад. Длина взлетно-посадочной полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, уже не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы, типа Ил-96, В-747, А-380 и др. Удлинение ВПП позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса. Реконструкция ВПП-1 должна быть завершена в 2012 году.

Помимо реконструкции "большой крестовины", завершается реализация ключевого проекта программы развития аэропорта "Внуково" – строительство нового пассажирского терминала площадью 270 тысяч квадратных метров, из которых 174 тысяч квадратных метров уже введены в эксплуатацию в июле 2010 года. В 2012 году планируется открыть вторую очередь терминала. Кроме того, рядом с привокзальной площадью аэропорта строится новая четырехзвездочная гостиница на 432 номера.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала