МОСКВА, 24 июн - РИА Новости, Ольга Федина. СМИ в будущем станут все активнее интегрироваться со сторонними сайтами и социальными платформами, заявила в пятницу на форуме "Медиа будущего" в РИА Новости глава медиакомпании SUP Аннелис ван ден Бельт (SUP принадлежит популярный блог-хостинг LiveJournal, сайт "Газета.Ru" и ряд других ресурсов).
"Ресурсы уже не смогут существовать обособленно, сами по себе. Им придется интегрироваться с другими площадками, чтобы доставить информацию своему пользователю, где бы тот ни находился", - отметила ван ден Бельт.
Ресурсы, входящие в состав SUP, уже смогли оценить положительные стороны взаимодействия, сказала глава медиакомпании. Так, спортивный сайт "Чемпионат.ру" интегрирован с блогхростингом LiveJournal. По словам ван ден Бельт, благодаря этому взаимодействию, редакция сайта получает тысячи комментариев от пользователей LiveJournal сразу после начала какого-либо спортивного события.
В будущем продукт СМИ будет представлять собой профессиональный контент, дополненный пользовательским, например, мнениями читателей, уверена ван ден Бельт.
Она также отметила, что СМИ не удастся отказаться от рекламы. "За все, даже за то, что распространяется бесплатно, кто-то должен платить", - сказала представитель SUP.
Она уверена, что отечественные рекламодатели усилят свою активность в интернете. "В России 10% рынка рекламы приходится на интернет. В развитых странах этот показатель равен 40% и в этом году еще увеличится", - отметила ван ден Бельт.
Однако, как глава SUP отмечала раньше в интервью РИА Новости, интернет-СМИ начнут более активно использовать и подписную модель, которая пока не распространена в рунете.
Международный форум "Медиа будущего", проводимый РИА Новости в рамках празднования своего 70-летия, посвящен развитию медиатехнологий, влиянию новых и традиционных медиа на общество и будущему журналистики.