МОСКВА, 22 июн - РИА Новости, Ольга Федина. Деловая социальная сеть LinkedIn добавила русский интерфейс для работы с сайтом сервиса, сообщила в среду пресс-служба компании.
Руководство компании рассчитывает, что появление русского интерфейса позволит увеличить популярность сервиса в России. "Обычно доступ к сайту на национальном языке стимулирует новый приток пользователей", - комментирует нововведение управляющий директор LinkedIn в Европе Ариэль Экcтин (Ariel Eckstein).
По данным компании, сейчас на LinkedIn зарегистрировано более 400 тысяч российских пользователей, тогда как суммарная аудитория ресурса превышает 100 миллионов подписчиков.
Помимо перевода на русский, интерфейс сайта получил версии на турецком и румынском языках. Кроме того, социальная сеть имеет интерфейс еще на шести языках: английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.
Весной 2011 года еще один популярный ресурс - сервис микроблогов Twitter - представил пользователям русский интерфейс, который был создан при участии самих пользователей сайта. Самые активные участники получили виртуальные значки "переводчиков Twitter", которые отображаются на страницах их профилей.
Сеть LinkedIn была запущена в 2003 году. В мае 2011 года компания вышла на IPO и была оценена в 4,25 миллиарда долларов.