МОСКВА, 16 июн - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" создала фонд для поддержки перспективных медийных и технологических интернет-проектов, сообщила в четверг компания.
"Рамблер-Фонд" будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип", - пишет компания в пресс-релизе.
Первоначальные инвестиции в каждый проект составят до 3 миллионов рублей на срок от шести месяцев до одного года. Помимо инвестиций, "Афиша" и "Рамблер" собираются поддерживать проекты технологическими и маркетинговыми ресурсами, а также делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа сотрудников компании.
Объектами инвестиций станут проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. "Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных или массовых коммуникаций. Главное - проект должен помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей", - сообщает компания.
"С одной стороны, у нас есть медиа, которые участвуют в формировании образа жизни человека, создают предпочтения, желания, идеи, побуждают человека к выбору. С другой стороны, у нас есть сервисы, помогающие человеку уточнить и реализовать выбор через коммуникации, сравнение информации, покупки", - рассказывает заместитель директора по продуктам объединенной компании Павел Рогожин.
В начале июня "Рамблер" представил новый фирменный стиль и запустил сервис по продаже билетов в кино "Рамблер-Касса", выполненный в новом дизайне. Также объединенная компания запустила сайт и мобильные приложения для iPhone и Android-устройств под брендом "Афиша-Мир" и новый автомобильный журнал "Мотор.ру" про машины, дороги, автогонки и людей, которые всем этим живут.
Объединение "Рамблера" и "Афиши" произошло в июле 2010 года, когда холдинг "ПрофМедиа" принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. В состав объединенной компании в настоящий момент входят интернет-ресурсы "Рамблер", "Афиша", Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Афиша-Еда", путеводители "Афиши" по городам и странам.