Рейтинг@Mail.ru
Медведев обязал судовладельцев отвечать за ущерб от загрязнений - РИА Новости, 16.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Медведев обязал судовладельцев отвечать за ущерб от загрязнений

Читать ria.ru в
Дзен
Президент России Дмитрий Медведев внес в четверг поправки в Кодекс торгового мореплавания РФ, в которых прописано, что за ущерб от загрязнения бункерным топливом ответственность несет судовладелец, также он теперь обязан эту ответственность страховать, сообщает пресс-служба Кремля.

МОСКВА, 16 июн - РИА Новости. Президент России Дмитрий Медведев внес в четверг поправки в Кодекс торгового мореплавания РФ, в которых прописано, что за ущерб от загрязнения бункерным топливом ответственность несет судовладелец, также он теперь обязан эту ответственность страховать, сообщает пресс-служба Кремля.

Согласно закону, кодекс дополняется новой главой "Ответственность за ущерб от загрязнения бункерным топливом", которая содержит нормы, отражающие основные положения Конвенции о бункерном топливе, участником которой является Россия.

"В соответствующих статьях кодекса нашли отражение положения Международной конвенции по обмеру судов, предусматривающей единообразное измерение (определение) вместимости судна, определяемой без указания единиц (тонн), а также положения Международной конвенции по предотвращению загрязнения судов", - говорится в сообщении пресс-службы.

Кроме того, устанавливается, что перевозки и буксировка в сообщении между морскими портами РФ (каботаж), а также деятельность, связанная с ледокольной проводкой, поисковыми, спасательными и буксирными операциями, подъемом затонувшего в море имущества, гидротехническими, подводно-техническими и другими подобными работами во внутренних морских водах или в территориальном море РФ, осуществляется судами, плавающими под государственным флагом РФ.

Помимо этого, часть поправок касается правового статуса и деятельности организаций, осуществляющих классификацию и освидетельствование судов. В частности, в кодексе есть положение о том, что российские классификационные общества могут осуществлять свою деятельность в форме федеральных автономных учреждений.

Закон актуализирует отдельные положения кодекса в сфере государственного управления морским транспортом.

В частности, определяется, что минимальный состав экипажа судов будет устанавливаться не в индивидуальном порядке министерством транспорта России, как это происходит сейчас, а капитаном морского порта на основании специально изданного нормативно-правового акта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала