Рейтинг@Mail.ru
Цветную версию "Трех тополей на Плющихе" покажут в День России - РИА Новости, 09.06.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Цветную версию "Трех тополей на Плющихе" покажут в День России

© Фото : предоставлено студией "Формула цвета"Кадр из фильма "Три тополя на Плющихе"
Кадр из фильма Три тополя на Плющихе
Читать ria.ru в
Дзен
"Зритель может оценить ту, старую Москву 1960-х годов, ее особое очарование", - отмечает продюсер и режиссер колоризации Игорь Лопатенок. Он рассказал, что сложнее всего было выяснить, какого цвета в то время были здания и архитектурные детали - к примеру, на Комсомольской площади, где происходит встреча героев.

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. Раскрашенную версию "Трех тополей на Плющихе" Татьяны Лиозновой покажут 12 июня на Первом канале, сообщили РИА Новости в студии "Формула цвета", отвечавшей за колоризацию.

"Три тополя на Плющихе" (1967) - история про женщину из села (Татьяна Доронина), которая приезжает в Москву, чтобы продать мясо, и сталкивается с интеллигентным московским таксистом (Олег Ефремов).

 

"Зритель может оценить ту, старую Москву 1960-х годов, ее особое очарование", - отмечает продюсер и режиссер колоризации Игорь Лопатенок.

Он рассказал, что сложнее всего было выяснить, какого цвета в то время были здания и архитектурные детали - к примеру, на Комсомольской площади, где происходит встреча героев.

Студии пришлось проделать долгую и кропотливую работу, результаты которой предполагалось предъявить публике 26 апреля, однако из-за кончины актера Михаила Козакова премьеру решено было перенести.

Ранее "Формула цвета" представляла раскрашенные версии классических советских картин "Волга-Волга", "Веселые ребята", "Подкидыш", "Офицеры". Бурная полемика, которую вызвали первые колоризованные фильмы - и в частности, "Семнадцать мгновений весны" той же Татьяны Лиозновой, показанные в 2008 году, - постепенно улеглась, поскольку, как неоднократно подчеркивали режиссеры и киноведы, в частности, Эльдар Рязанов и Кирилл Разлогов, раскрашивание сопровождается очень тщательной реставрацией негатива, а дальше каждый волен выбирать, какой вариант смотреть - цветной или черно-белый.

Вместе с тем, недавно разразился очередной колоризационный скандал: киевский суд по иску Марьяны Быковой, дочери режиссера "В бой идут одни старики" Леонида Быкова, признал раскрашивание этой военной картины незаконным.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала