Рейтинг@Mail.ru
Российский турпоток в Гонконг в апреле вырос более чем на 70% - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский турпоток в Гонконг в апреле вырос более чем на 70%

© РИА Новости/Аврора . Тереза Богатова"Санпан" в переводе означает "три доски"
Санпан в переводе означает три доски
Читать ria.ru в
Дзен
Число российских туристов, побывавших в Гонконге в апреле 2011 года, составило более 14 тысяч, что на 73% превышает аналогичный показатель 2010 года, сообщает местное Управление по туризму (Hong Kong Tourism Board - HKTB).

МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Число российских туристов, побывавших в Гонконге в апреле 2011 года, составило более 14 тысяч, что на 73% превышает аналогичный показатель 2010 года, сообщает местное Управление по туризму (Hong Kong Tourism Board - HKTB). Всего за четыре месяца текущего года "благоухающую гавань" посетило почти 28 тысяч россиян, что на 57,3% больше, чем с января по апрель 2010 года.

Общий зарубежный турпоток в Специальный административный район Сянган, как официально именуется Гонконг, в апреле текущего года составил более 3,35 миллиона человек, что более чем на 20% превышает показатель годом ранее. За четыре месяца Гонконг посетило более 13 миллионов туристов из зарубежных стран, что 14,4% больше, чем в 2010 году.

Власти района отмечают незначительное снижение турпотока из Японии, связывая это с непрекращающейся деловой активностью японских бизнесменов. Так, в апреле 2011 года район посетили 85 тысяч японцев, что всего на 10% меньше, чем в апреле прошлого года.

Рост туристического потока из России гонконгские власти объясняют тем, что, во-первых, все больше россиян узнают о возможности нахождения в Гонконге без визы до 14 дней, и во-вторых, прямые рейсы на маршруте Москва - Гонконг выполняют сразу три авиакомпании: гонконгские Cathay Pacific Airways и Hong Kong Airlines и российский "Аэрофлот", а их цены становятся все более приемлемы.

Этим летом Гонконг подготовил для гостей множество сюрпризов, фестивалей, праздников, специальных предложений от магазинов и ресторанов. В их числе знаменитые гонки на лодках-драконах, концерты, выставки, конкурс "Лучший покупатель".

Управление по туризму Гонконга - официальный правительственный орган, основная задача которого - продвижение Гонконга как туристического направления на международном рынке через тесное сотрудничество со средствами массовой информации и с предприятиями, имеющими отношение к сфере туристического бизнеса. На сегодняшний день HKTB имеет 15 международных офисов (в Японии, Южной Корее, Сингапуре, КНР, Австралии, Великобритании, Франции, Германии, США и Канаде) и пять представительств (в Индии, ОАЭ, России, Таиланде и Тайване).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала