Рейтинг@Mail.ru
"Гуру инноваций" рассказали, как выжить СМИ в эпоху развития соцсетей - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Гуру инноваций" рассказали, как выжить СМИ в эпоху развития соцсетей

Читать ria.ru в
Дзен
О влиянии соцсетей на СМИ, об инновациях на рынке мобильной индустрии и о том, появится ли конкурент у Facebook и Twitter рассказали гуру современных инновационных технологий Ральф Саймон и Кей Шимада 2 июня в Москве.

Мастер-классы гуру современных инноваций, "отца рингтона" Ральфа Саймона и генерального директора японской компании Infinita, занимающейся международными исследованиями в области высоких технологий, Кея Шимады прошли 2 июня в Москве в рамках празднования 70-летия РИА Новости.

Возможно ли появление альтернативы Facebook и Twitter, как меняется поведение пользователей под влиянием социальных сетей и как профессиональным журналистам конкурировать в оперативности с юзерским контентом. Эти и многие другие темы обсуждали во время семинаров.

"Это очень серьезная дилемма, что важно для крупных СМИ: оперативность или достоверность. Первое никто не отменял, но при этом читателю, пользователю необходимы и развернутые материалы, анализирующие суть проблемы. Если говорить образно, то это все равно, если бы мы занимались серьезными научными исследованиями в лаборатории и одновременно делали себе чашку быстрорастворимого кофе", - сказал один из основателей индустрии мобильных развлечений Ральф Саймон.

Кей Шимада разделяет точку зрения своего коллеги, при этом добавляет, что каждому участнику медийного пространства этот выбор предстоит сделать самостоятельно. Тем не менее, именно скорость, с которой пользователи публикуют свои послания на страницах социальных сетей, обеспечивает этой сфере стремительный рост, считает эксперт из Японии. Хотя существует и национальная специфика, которую нельзя отрицать.

"Доля пользователей популярного в мире ресурса Facebook в Японии не так велика, как в других странах. У нас существует три свои социальные сети, которые гораздо более востребованы и приносят рекламодателям больше прибыли. В денежном эквиваленте получается так: на каждом японце - пользователе Facebook - рекламодатели могут заработать полтора доллара в день, а в японских соцсетях – пять долларов. Такой провал в Японии популярной на западе соцсети объясняется их агрессивной политикой, с которой они пытались зайти на рынок. Их стратегия не сработала", - рассказал Шимада.

Мастер-классы открыли серию семинаров с ведущими специалистами в области инновационных технологий, которые РИА Новости проведет в рамках празднования юбилея. В рамках серии учебных мероприятий "Гуру инноваций" также выступит ведущий консультант по разработке 3G-стратегии Томи Ахонен (Tomi Ahonen) - бывший топ-менеджер финской компании Nokia и автор более десяти книг по мобильной рекламе, маркетингу и продвижению в социальных сетях. Свой семинар в агентстве проведет и Питер Брук (Peter A. Bruck) - глава инновационного исследовательского института Research Studios Austria и председатель Совета директоров конкурса для контента и приложений World Summit Award (WSA).

Смотреть круглосуточный канал RIAN TV>>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала