МОСКВА, 1 июн - РИА Новости, Ольга Федина. Крупнейший в России оператор проводной связи "Ростелеком" призовет родителей к ответственности за детей в интернете, разместив осенью в Москве и регионах социальную наружную рекламу, заявил в среду президент компании Александр Провоторов.
В Москве социальную рекламу оператора разместят на 100 рекламных щитах. Точное количество баннеров, которые появятся на улицах российских городов, пока не известно.
На рекламных щитах будет размещена работа, победившая в конкурсе, организованном "Лигой безопасного интернета" (в которую входит, в том числе, и "Ростелеком"). Всего на конкурс, который проходил с 26 апреля по 1 июня, было прислано более 1,5 тысячи работ. Победа досталось участнице из Санкт-Петербурга Наталье Муратовой. Она расположила на рекламном баннере фотографию ребенка, надпись рядом с которой гласит "Ушел в интернет и не вернулся".
"Лига безопасного интернета" была создана в феврале 2011 года. Ее возглавляет член совета директоров "Связьинвеста" Константин Малофеев.